ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »

Показаны записи 1-15 из 82.

Вывод КЦ в Белоруссию  10 апреля 2018 14:17

Дмитришена Дарья Николаевна
Дмитришена Дарья Николаевна,
Директор операционного департамента (СОО),
Allianz Worldwide Partners
Добрый день, уважаемые коллеги! Партнерская компания рассматривает возможность создания дополнительной площадки КЦ в Белоруссии. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Сообществе подобный опыт? Был ли реализован проект? С какими столкнулись рисками и подводными камнями? Заранее спасибо за ваши комментарии.


Прошу помощи с выбором студии для записи IVR 03 апреля 2018 07:32

Агеева Марина Станиславовна
Агеева Марина Станиславовна,
Директор департамента по работе с клиентами,
ООО "Каршеринг Руссия"
Добрый день! Необходимо в короткий срок записать IVR. Посоветуйте, пожалуйста, студию, которая выполнит работы быстро и качественно.


Срочно нужна помощь в техническом вопросе!  13 марта 2018 19:12

Koroktov Evgeneiy
Koroktov Evgeneiy,
Project Manager,
TelesalesService
Добрый день, подскажите пожалуста сталкивался ли кто с таким вопросом? Заказчик хочет что бы при переводе клиента А,который поступил с входящей лини в наш кц, наш КЦ переключал с дозвоном в другой кц, причём другой кц хочет что бы у них отображался при входящем от нас звонке номер клиента с...


Ищу в команду ''Руководителя направления социальной поддержки клиентов''  27 февраля 2018 22:54

Заводсков Андрей Дмитриевич
Заводсков Андрей Дмитриевич,
Генеральный директор,
ООО "Финколлект", Группа компаний Eqvanta
Коллеги, добрый день! Требуется руководитель в направление соц поддержки клиентов ГК Eqvanta (бренды Быстроденьги, Турбозайм, Финколлект и т.д.), попавших в тяжёлую финансовую ситуацию. По всем вопросам - пишите лично мне. Должностные обязанности: Контроль работы специалистов группы; Обучение специалистов, их адаптация к работе; Работа с правоохранительными и иными контролирующими органами (ФССП,...


Потерянные до 5 секунд 19 февраля 2018 16:47

Нерубальский Вячеслав
Нерубальский Вячеслав,
Руководитель направления,
ООО "Телеком-Экспресс"
Добрый день! Коллеги, возник вопрос, при расчете Lost call rate (LCR) - кто-то считает потерянные до 5 секунд, кто-то не считает. Нужно ли учитывать этот фактор при подсчёте? Есть ли какие-то исследования или статьи на подобную тему, как это делать правильно и почему?


Телеконтакт публикует вторую книгу 15 февраля 2018 17:59

Золкина Наталия Константиновна
Золкина Наталия Константиновна,
Руководитель проектов,
ООО "Телеконтакт"
Телеконтакт рад представить профессиональному сообществу первые 50 слов своей второй книги: «КОЛЛцентролгия». Мы собрали основные определения и ключевые метрики, которые сами применяем для контроля и успешной работы колл-центра. Эти метрики являются результатом переработки Телеконтактом стандарта COPC под оперативную деятельность современного колл-центра. Первые 50 слов КОЛЛцентрологии затрагивают блоки: ПерсоналСервис Эффективность Продажи...


Руководитель КЦ 15 февраля 2018 17:10

Комм Артур Анатольевич
Комм Артур Анатольевич,
Руководитель отдела подбора персонала,
ООО "КОМКОР" (АКАДО-Телеком)
Добрый день! Ищем руководителя КЦ в г. Тула. Много интересных задач, отличный коллектив, полное соблюдение ТК РФ. С удовольствием отвечу на все вопросы в личке или на почту AAKomm@akado-telecom.ru


Ищем бизнес-аналитика для направления роботизированных сервисов  13 февраля 2018 18:27

Чурмантеев Денис
Чурмантеев Денис,
маркетолог,
NAUMEN
Направление роботизаторов Naumen Contact Center активно развивается и растет, нам не хватает рук! В связи с этим открыта горячая вакансия на полную занятость. Что надо будет делать? активно работать с заказчиками и участвовать в проектах создания роботизированных сервисов:анализировать тематики обращения клиентов в контактные центры и выбирать те, которые можно отдать...


Центр Поддержки Клиентов ИКЕА Россия, ищет Менеджера по работе с системами  12 февраля 2018 11:35

Fedorova Lucy
Fedorova Lucy,
HR generalist,
IKEA
Добрый день, уважаемые коллеги! Центр Поддержки Клиентов ИКЕА Россия, ищет Менеджера по работе с системами (Business Service manager). Мы ожидаем от кандидата: - опыт работы в колл-центрах и центрах поддержки клиентов в сфере систем и компьютерных технологий (опыт работы в руководящей должности, будет преимуществом); - готовность обеспечить качественную деловую и...


Erlang C - расчет операторов. 16 января 2018 10:53

Андроновский Александр
Андроновский Александр,
Руководитель проектов,
Ростелеком - Контакт-Центр (МЦ НТТ)
Коллеги, приветствую всех! Многим давно известен калькулятор Erlang C. Я и сам им успешно пользовался для расчета операторов под заданный уровень SL. Но сейчас возник вопрос и дискуссия в кругу моих коллег - что брать в качестве нагрузки: количество поступивших обращений или количество обслуженных? Какие будут мнения, поделитесь.


Открыта позиция - Руководитель Клиентского сервиса 10 января 2018 18:41

Клиент – технологичная платформа онлайн бронирования Локация - Москва Управление командой операторов - до 40 человек Основной акцент на 2 блока: техническая подкованность и управленческие навыки Рассматриваем кандидатов с аналогичных позиций За деталями писать на почту:Кристина Полякова christina.polyakova@forteco.ru


С Новым 2018 Годом! 31 декабря 2017 19:43

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Уважаемые друзья, коллеги, партнеры, спонсоры и клиенты! От всего сердца поздравляю Вас с Новым 2018 Годом! Желаю всем нам успехов в нашем нелегком и очень ответственном труде - обслуживании клиентов, новых достижений и высоких результатов, эффективности, клиентоцентричности наших сервисов и услуг, креативности и инноваций :-), а самое главное - здоровья...


Руководитель Клиентского Сервиса 13 декабря 2017 18:16

В крупной технологичной IT-компании открыта позиция - Руководитель Клиентского Сервиса. Команда ждет лидера, который сможет научить, показать, замотивировать, развить их профессиональные навыки и вывести отдел на высокий рейтинг и показатели, улучшить качество и сервис обслуживания клиентов. Рассматриваем кандидатов из технологичных компаний, финансового сектора (не банки). По любым вопросам обращаться на...


Контроль качества оптовых продаж 05 декабря 2017 13:56

Русланович Артем
Русланович Артем,
ОКК,
Компания
Всем здравствуйте! В организации развивается новая отрасль оптовых продаж продукта. Есть менеджеры которые на прямую контактируют с клиентами и курируют их от заключения сделки до реализации продукции этими клиентам. Появилась необходимость ввести, контроль качества обслуживания клиентов. Но, не знаем как его организовать. Поскольку общаются с клиентам не только по выделенной...


Нужен ли отдельный Стандарт обслуживания для КЦ.  21 ноября 2017 12:56

Проворная Лариса Владмировна
Проворная Лариса Владмировна,
НАЧАЛЬНИК,
ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ ПАО
Коллеги, какие есть мнения, опыт, по поводу Стандарта обслуживания клиентов КЦ. В компании есть Стандарт обслуживания клиентов компании, утверждены Регламенты обслуживания и т.д.. Есть Корпоративный Кодекс. Необходим ли отдельный, утвержденный Стандарт обслуживания клиентов именно для Контакт-центра? Соответственно, есть регламенты, алгоритмы, прописанные требования. Рада любому мнению