ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


07 сентября 2023 13:01

Давайте начнем растить у себя в КЦ «Менеджеров по эффективному решению проблем»!



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Мы живем и работаем в мире, в котором все постоянно очень быстро и внезапно меняется, ошибки в процессах и результатах стоят нам дорого, задачи руководителей в КЦ становятся все сложнее, а проблемы все более комплексными.

И требование к руководителям в КЦ на любом уровне – уметь оперативно и эффективно решать проблемы, т.е. уметь реализовать процесс Problem Solving, и иметь метакомпетенцию Problem Solving.

Давайте начнем растить у себя в КЦ «Менеджеров по эффективному решению проблем»!

Приглашаю Вас на Мастер-класс Елены Войтовой, который состоится в Москве 23 октября с 14 до 18 часов в предверии большой ежегодной Конференции для руководителей, проводимой в рамках 14-ой Недели Контактных Центров | CC Week - 2023. Никакая предварительная подготовка от участников не требуется – только готовность думать и работать, смелость видеть проблемы и справляться с ними.

Основные блоки программы мастер-класса:

  • Ключевые шаги в процессе Problem Solving для любых процессов
  • Основные составляющие метакомпетенция Problem Solving для руководителей в КЦ
  • Практика в группах для освоения некоторых методик Problem Solving на примере процессов управление клиентским опытом
  • Обсуждение с участниками «ловушек неэффективности» в процессе Problem Solving
  • Практика в группах для освоения некоторых методик Problem Solving на примере процессов управление клиентским опытом
  • Самодиагностика по составляющим метакомпетенция Problem Solving
  • Проектирование личного плана развития метакомпетенции Problem Solving для участников

Чем полезен мастер-класс:

На мастер-классе мы немного времени отдадим теории, чтобы разобраться из каких шагов складывается процесс обнаружения и решения проблем, и из каких элементов состоит метакомпетенция Problem Solving. И большую часть времени выделим на практику по развитию нескольких компетенций, связанных с решением проблем.

Поскольку применять Problem Solving можно к разным процессам, и мы не сможем за время мастер-класса разобрать все, мы возьмем для практики два процесса – управление клиентским опытом и управление текучестью персонала.

Что в результатах у участников после МК:

  • Понимание, из чего складывается метакомпетенция Problem Solving у руководителей.
  • Практические приемы применения инструментов Problem Solving для решения проблем в процессах управления клиентским опытом.
  • Практические приемы применения инструментов Problem Solving для решения проблем в процессах управления текучестью персонала.
  • Чек-лист самооценки по составляющим метакомпетенция Problem Solving.

Для кого:

Для руководителей КЦ и подразделений внутри КЦ. Для тренеров и HR, которые работают с руководителями КЦ.

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА

Елена Войтова, Бизнес Тренер, Босс Внутри

Участие в Мастер-классе бесплатное для делегатов Конференции с пакетами Платина и Золото, для остальных требуется оплата взноса 15.900 рублей.

Подробнее о пакетах и подача заявки: https://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/master-c...


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »