Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и автоматически собирает для Вас лиды (контакты). Вам остается только регулярно размещать актуальную информацию и обрабатывать собранные контакты.

Регистрация » Каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Sunflower Communications

Надомные операторы, от слов к делу! Объединение разобщенных систем в единое информационное пространство
17 апреля 2018

В рамках ежегодной выставки CCWF 2018, компания Sunflower Communications выступила с докладом на тему: Колл-центры с надомными операторами и использованием облачных технологий становятся все более востребованными. Если правильно настроить все...

Подробнее »


НТЦ АРГУС

Эмоциональный интеллект. Как его применить в контакт-центре?
17 апреля 2018

НТЦ АРГУС принял участие в Call Center World Forum 20-21 марта в Москве. Мы выступали с докладом на демо-форуме и рассказали, что такое эмоциональный интеллект и чем он можем быть...

Подробнее »


Plantronics

РЫНОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГАРНИТУР: ДИНАМИКА ПРОДАЖ И 3 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
13 апреля 2018

Мировой рынок профессиональных гарнитур демонстрирует стабильный рост. В обозримом будущем положительная динамика сохранится благодаря нескольким важным технологическим трендам, прогнозируют аналитики Frost & Sullivan.

Подробнее »


Международный Институт Сертификации Контактных Центров

Ростелеком Контакт-Центр сертифицирован по стандарту ISO18295-1
12 апреля 2018

21 марта «Ростелеком Контакт-центр» получил Сертификат ISO18295, подтверждающий соответствие компании требованиям международного стандарта контактных центров.

Подробнее »


Avaya Inc.

Avaya Ava™ – возможности Искусственного Интеллекта для взаимодействия с клиентами
12 апреля 2018

Avaya Ava™ – облачное решение на базе технологий ИИ для автоматизации и управления цифровым взаимодействием с клиентами через социальные платформы и мессенджеры

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


RichCall.io

Презентация об использовании видео-чата в поддержке и продажах
19 апреля 2018

Эта презентация с выступления Марии Бодневой на CCWF'18 об использовании видео-чата в поддержке и продажах на примере RichCall.

Подробнее »


НТЦ АРГУС

Листовка по продукту АРГУС WFM CC (Workforce management for contact center)
17 апреля 2018

Листовка по продукту АРГУС WFM CC (Workforce management for contact center)

Подробнее »


Genesys

Corona Direct: как увеличить продажи за счёт автоматизации бизнес-процессов
17 апреля 2018

Corona Direct – бельгийская страховая компания, которая ведет свою деятельность с 1974 года. Сейчас 90% услуг компании предоставляется в онлайн-режиме. Штат компании составляет всего 150 человек, и 2/3 из них...

Подробнее »


Sherlock Platform

Сетевой Ритейл - боты лояльности и коммуникация с клиентами
16 апреля 2018

Описание чат-ботов для лояльности для ритейла и не только!

Подробнее »


Sherlock Platform

Поддержка в мессенджерах и чатах
16 апреля 2018

Общее описание кейса использования мессенджеров в процессах поддержки. Включая использование технологий искусственного интеллекта.

Подробнее »


Все брошюры