Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Oktell

ПАО «МРСК Сибири» повысило Utilization до 90% с помощью Oktell
06 декабря 2018

Сегодня уже сложно представить, что до 2016 года в филиалах ПАО «МРСК Сибири» функционировали обособленные call-центры. На базе коммуникационной платформы Oktell ПАО «МРСК Сибири» создало единый контактный центр и автоматизировало...

Подробнее »


Chat2Desk

Новости Chat2Desk за ноябрь 2018
03 декабря 2018

В новом релизе мы серьезно обновили модуль рассылок, добавили возможность писать первым из AmoCRM, а так же внесли множество небольших, но очень приятных изменений.

Подробнее »


Oktell

«РОСГОССТРАХ АРМЕНИЯ» отказалась от хардверной АТС в пользу Oktell
26 ноября 2018

В контакт-центре «Росгосстрах Армения» завершилось внедрение Oktell. Как отмечают представители компании, решение на базе Oktell позволило существенно повысить производительность операторов, свести к минимуму количество непринятых вызовов, расширить функциональность контакт-центра.

Подробнее »


NAUMEN

Contact Center in Finance: NAUMEN представил интеллектуальную платформу Naumen Erudite
23 ноября 2018

Компания NAUMEN традиционно выступила спонсором и приняла участие в работе ежегодного отраслевого форума Contact Center in Finance. В рамках форума российский вендор представил новую платформу для роботизации процессов контакт-центров и...

Подробнее »


Genesys

Genesys проведет G-Summit Moscow 2018 — ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов
22 ноября 2018

5 декабря в Москве состоится G-Summit — ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов.

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

Речевая аналитика — новая точка роста в сегменте контакт-центров
11 декабря 2018

5 декабря в Москве состоялся G-Summit — ежегодная конференция Genesys технологиях и практиках в обслуживании клиентов, собирающая экспертов в области обслуживания клиентов, продаж, маркетинга и IT со всего мира. Вячеслав...

Подробнее »


NICE SYSTEMS

Если клиент с вами общается — анализируйте каждое слово!
06 декабря 2018

Как найти иголку в стоге сена, особенно если это и не сено вовсе, а данные, которые ежедневно получает компания в процессе взаимодействия со своими клиентами? Такие данные сложно проанализировать, потому...

Подробнее »


Webim

Новый виджет чата Webim
03 декабря 2018

В новой версии Webim (9.2) мы полностью обновили дизайн виджета чата на сайте. Его можно легко настроить под ваш сайт. Ссылка на бесплатное тестирование сервиса Webim в брошюре.

Подробнее »


Jabra

Сложные условия эксплуатации в контакт-центре: как защитить себя от рисков
03 декабря 2018

Одна из причин, по которой может сорваться звонок - это сбой работы гарнитуры. Как правило, чтобы включиться в активную работу после этого, требуется от 15 до 30 минут - сотрудник...

Подробнее »


Verint Systems

Клиентская Аналитика. Как использовать данные для повышения лояльности клиентов?
26 ноября 2018

Клиентская Аналитика. Как использовать данные для повышения лояльности клиентов? Настоящее, вызовы, перспективы и будущее. Доклад на неделе Контактных Центров CC WEEK 2018 30-31 октября 2018 г.

Подробнее »


Все публикации