Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Just AI

​В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса
08 октября 2018

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям conversational AI, разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов...

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018
08 октября 2018

Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения...

Подробнее »


DIS Group

KMS Lighthouse позволила DIS Group на 20% сократить время обучения новых сотрудников
04 октября 2018

DIS Group, компания, предлагающая технические решения в области управления данными, внедрила у себя систему управления знаниями KMS Lighthouse – единый портал знаний компании. Внедрение было завершено 1 июня 2018 года....

Подробнее »


Oktell

Вебинар: Организация телефонной сети на крупном промышленном предприятии на базе российского решения
03 октября 2018

Как построить надежную распределенную телефонную сеть на базе российского решения, обеспечить защищенную передачу данных на крупном промышленном предприятии, настроить сценарии автоматического сбора конференций и аварийного оповещения по телефонным линиям? Об...

Подробнее »


Наносемантика

Почему AI ≠ ML. На примере диалога с машиной на естественном языке
02 октября 2018

На сайте vc.ru вышла статья Станислава Ашманова, CEO "Наносемантики" о том, почему нельзя ставить знак тождества между искусственным интеллектом и машинным обучением, где и как машинное обучение приносит пользу чат-ботам,...

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

Текстовые каналы для банков: что нужно учесть
15 октября 2018

Если вы только планируете подключать текстовые каналы или уже ищите вендора - эта статья для вас. Специально для банков мы собрали 5 нюансов, которые обязательно нужно учесть, и дополнили чек-листом...

Подробнее »


Oktell

Какой уровень SL необходимо поддерживать в контакт-центре?
10 октября 2018

Каким должен быть уровень Service Level в контактном центре, как достичь эталонных значений данной метрики и превзойти их? Узнайте из статьи.

Подробнее »


Jabra

Шум - проблема №1 офисного сотрудника
10 октября 2018

Телефонные разговоры коллег, перекрикивание через перегородку, звук принтера, - отвлекающие от работы факторы. Если вы работаете в кафе или коворкинге, сконцентрироваться еще сложнее. Исследования Jabra показали, что работники умственного труда...

Подробнее »


Verint Systems

Verint названа Frost & Sullivan лидером по доле рынка и поставщиком года в Азиатско-Тихоокеанском регионе
09 октября 2018

Verint названа Frost & Sullivan лидером по доле рынка и поставщиком года в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) за новаторские и инновационные решения по взаимодействию с клиентами.

Подробнее »


Genesys

Как сократить операционные расходы на 50%? История компании Coca-Cola
08 октября 2018

Скачайте презентацию консультанта по решениям Genesys Александра Камитова с конференции Contact Center in Retail, чтобы узнать, как компании Coca-Cola удалось модернизировать клиентский сервис, повысить лояльность клиентов и сократить операционные расходы...

Подробнее »


Все публикации