Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Jabra

Jabra Engage 75 Stereo & Mono
09 июня 2018

Представляем нашу новинку в линейке профессиональных гарнитур для колл-центров и офисов: Jabra Engage 75.

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN представил новые разработки и проекты на VIII Excellence in Contact Center Summit
08 июня 2018

Компания NAUMEN выступила золотым партнером и приняла участие в работе ежегодного саммита, посвященного передовому опыту контактных центров, – VIII Excellence in Contact Center Summit. Мероприятие проходило с 5 по 6...

Подробнее »


Jabra

Серия Jabra Engage
07 июня 2018

Представляем инновацию среди профессиональных беспроводных гарнитур для работы в колл-центрах и офисах: Jabra Engage!

Подробнее »


CloudContact

Облачный КЦ поддерживает современные стандарты безопасности
30 мая 2018

Платформа Облачного Контакт Центра сертифицирована по стандарту PCI 3.2

Подробнее »


NAUMEN

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»
14 мая 2018

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов Почты России.

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Reason8

autoFAQ - интеллектуальная вопросно-ответная система
19 июня 2018

Представляем вашему вниманию autoFAQ - платформу для быстрой автоматизации служб поддержки со встроенной вопросно-ответной системой. Платформа позволяет быстро подключать входящие каналы для пользователей, рабочие места операторов к встроенной вопросно-ответная системе...

Подробнее »


Webim

Интеграция Webim и Oberon
19 июня 2018

Интеграция Webim с решением для контакт-центров Avaya с помощью Oberon Omnichannel Gateway позволяет сделать контактный центр омниканальным. Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на...

Подробнее »


OptiSystems

OptiSystems WFM 2.1 в Контактном центре
18 июня 2018

Презентация в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. В рамках доклада Вы узнаете, как можно превратить накопленную речевую и текстовую информацию в...

Подробнее »


Just AI

Чек-лист по внедрению чат-бота в КЦ. Памятка для руководителей в удобном формате.
14 июня 2018

Мы подготовили пошаговую инструкцию по внедрению чат-ботов и систем искусственного интеллекта в крупных компаниях: на что следует обратить внимание на каждом этапе проекта. Подробную видео-инструкцию по работе с чек-листом смотрите...

Подробнее »


Webim

Кейс: как компания отключила активные приглашения в чат, и количество обращений снизилось в 12 раз
13 июня 2018

Читайте кейс о том, как одна компания отключила активные приглашения в чат, и количество обращений снизилось в 12 раз (!), уменьшилось количество репостов их статей, количество отзывов и количество полезной...

Подробнее »


Все публикации