Каталог компаний

Хотите добавить Вашу компанию в каталог? Создайте аккаунт, это бесплатно.

Регистрация » Публикации »



Oktell

Oktell

Oktell – коммуникационная платформа для построения контактных центров, телефонии и омниканального обслуживания. Разработка в полной мере закрывает задачи, связанные с построением коммуникационной инфраструктуры в сегменте Enterprise, а также SOHO/SMB. Совмещая в себе широкие функциональные возможности, поддержку цифровых каналов, непревзойденную отказоустойчивость и масштабируемость, платформа Oktell является универсальным решением, не имеющем аналогов в России.

Подробнее »


Jabra

Jabra

Компания Jabra, входящая в группу GN Group, занимает лидирующие позиции в производстве интеллектуальных аудио-решений.

Подробнее »


Altuera

Altuera

Системный интегратор в области решений дистанционного обслуживания. С 2008 года предоставляем комплексные решения по построению, оптимизации и развитию систем омниканального дистанционного обслуживания на территории Российской Федерации, в странах СНГ и Украине.

Подробнее »


7twenty

7twenty

Компания 7twenty - глобальный лидер в области решений для цифрового клиентского обслуживания (Customer Engagement Platform). Решение 7twenty Engagement Platform сочетает в себе возможности по обработке цифровых каналов (электронная почта, чат, социальные сети, мессенджеры), самообслуживанию (боты, ICR, проактивное взаимодействие), управлению веб-формами и документами. Решение включает такие возможности как оптическое распознавание символов в документах (OCR) и распознавание лиц (eFace). Решение 7twenty Call Watch Pro помогает организациям контролировать качество обслуживания через телефон за пределами контакт-центра, мониторить SLA. Предлагая модульный набор решений и обеспечивая бесшовную интеграцию со всеми возможными каналами и приложениями, платформа 7twenty дает вашим клиентам персонализированный опыт обслуживания, где бы они ни находились.

Подробнее »


Золотой партнер

NAUMEN

TOP5 NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании – свыше 450 сотрудников; более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работает представительство NAUMEN на Филиппинах. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не. Одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка продуктов для автоматизации контактных центров, которые регулярно включаются в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

Подробнее »


Золотой партнер

Genesys

TOP5 Genesys

Компания Genesys® — ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Лидер Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 8 лет; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров в 2016 году по версии Forrester Wave.

Подробнее »


Серебряный партнер

NICE SYSTEMS

NICE SYSTEMS

NICE (NASDAQ: NICE) является ведущим мировым поставщиком программных решений, которые позволяют организациям реализовывать наилучшие меры для улучшения качества обслуживания клиентов и результативности бизнеса, соответствия нормативно-правовым и корпоративным требованиям, борьбы с финансовыми преступлениями, защиты интересов своих сотрудников и целостности активов. Решения NICE позволяют организациям собирать и анализировать в режиме реального времени информацию из структурированных и неструктурированных источников «больших данных», извлекая и делая доступной для использования практически ценную информацию. NICE используются более чем 25 000 организаций в более чем 150 странах, в том числе более 80 компаний из списка Fortune 100. www.nice.com

Подробнее »


Наносемантика

Наносемантика

Компания «Наносемантика» основана в 2005 году и является ведущим российским разработчиком диалоговых интерфейсов и чат-ботов для бизнеса. Ключевой продукт – виртуальные собеседники, которые способны имитировать естественную речь, поддерживать диалог с живыми людьми и выступать в виде диалогового интерфейса с информационными системами в текстовых или голосовых каналах. Компании, которые имеют дело с массовыми обращениями клиентов, с помощью наших решений повышают уровень обслуживания клиентов и делают его более экономным, снижают нагрузку на службу поддержки, повышают конверсию и лояльность пользователей. В портфолио «Наносемантики» проекты для Сбербанка России, МТС, Beeline Казахстан, Yota, «Триколор ТВ», WebMoney, HeadHunter. Компания является резидентом Фонда Сколково.

Подробнее »


CloudContact

CloudContact

CloudContact специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России.

Подробнее »


Webim

Webim

Webim - это мощный сервис онлайн консультирования для увеличения продаж и повышения эффективности сервиса технической поддержки. Решение Webim позволяет удобно и полноценно общаться с клиентами в современных каналах коммуникации: через чат на сайте, популярные мессенджеры, социальные сети или ваше фирменное мобильное приложение для смартфона.

Подробнее »


Серебряный партнер

Oberon

Oberon

Российский системный интегратор Oberon работает на ИТ-рынке с 2003 года. Более десяти лет специалисты Oberon успешно реализуют комплексные проекты по строительству и модернизации центров обработки вызовов, созданию инженерной и ИТ инфраструктуры, обеспечению информационной безопасности и интеграции современных решений с приложениями и сервисами. Также компания предоставляет услуги сервисной поддержки в режиме 24*7*365. Квалификация специалистов Oberon подтверждена сертификатами мировых производителей, а успешная деятельность отмечена высокими партнёрскими статусами и рекомендациями заказчиков.

Подробнее »


Партнер

DIS Group

DIS Group

DIS Group - компания, предлагающая инновационные решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе технологий признанных мировых лидеров, таких как Informatica,KMS Lighthouse, NICE Actimize и других, а также осуществляющая консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям.

Подробнее »


Линия24

Линия24

Российский поставщик программного обеспечения для контакт-центров на базе Asterisk.

Подробнее »


НАКЦ

TOP5 НАКЦ

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О некоммерческих организациях», иным действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации. Ассоциация учреждена без ограничения срока деятельности. Ассоциация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 11.02.2010 под номером 1107799002816.

Подробнее »


Just AI

Just AI

Just AI (группа компаний i-Free) – IT-компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года. Основная сфера деятельности – чат-боты, разработка платформы искусственного интеллекта и омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов КЦ и служб клиентской поддержки.

Подробнее »


Reason8

Reason8

Reason8 занимается развитием технологий искусственного интеллекта в области работы с естественным языком. Компания разрабатывает программное решение autoFAQ - платформу для построения интеллектуальных вопросно-ответных систем. Платформа используется для построения систем поддержки принятия решений и автоматизации обработки входящих обращений в контактных центрах и службах поддержки.

Подробнее »


Серебряный партнер

OptiSystems

TOP5 OptiSystems

OptiSystems Workforce Management — решение для эффективного управления операторами контактного центра. Использование OptiSystems WFM позволяет повысить эффективность построения рабочих графиков, снизить затраты на персонал. Благодаря использованию OptiSystems WFM удается снизить затраты на ФОТ на 8-15%.

Подробнее »


ЦРТ | Группа компаний

ЦРТ | Группа компаний

ЦРТ – группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации.

Подробнее »


Серебряный партнер

Verint Systems

Verint Systems

Verint (Nasdaq: VRNT) — мировой лидер в области решений в сфере Actionable intelligence, которые открывают для организаций возможность получения важных сведений, позволяющих лицам, принимающим решения, прогнозировать события, реагировать и действовать. Наши решения и дополнительные услуги позволяют организациям любого масштаба и из любой отрасли принимать более осознанные, своевременные и эффективные решения.

Подробнее »


Золотой партнер

НТЦ АРГУС

TOP5 НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Подробнее »