Каталог компаний

Хотите добавить Вашу компанию в каталог? Создайте аккаунт, это бесплатно.

Регистрация » Публикации »



Золотой партнер

Genesys

TOP5 Genesys

Компания Genesys® — ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Лидер Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии Forrester Wave.

Подробнее »


Серебряный партнер

NICE SYSTEMS

NICE SYSTEMS

NICE (NASDAQ: NICE) является ведущим мировым поставщиком программных решений, которые позволяют организациям реализовывать наилучшие меры для улучшения качества обслуживания клиентов и результативности бизнеса, соответствия нормативно-правовым и корпоративным требованиям, борьбы с финансовыми преступлениями, защиты интересов своих сотрудников и целостности активов. Решения NICE позволяют организациям собирать и анализировать в режиме реального времени информацию из структурированных и неструктурированных источников «больших данных», извлекая и делая доступной для использования практически ценную информацию. NICE используются более чем 25 000 организаций в более чем 150 странах, в том числе более 80 компаний из списка Fortune 100.

Подробнее »


Oktell

Oktell

Oktell – коммуникационная платформа для построения контактных центров, телефонии и омниканального обслуживания. Разработка в полной мере закрывает задачи, связанные с построением коммуникационной инфраструктуры в сегменте Enterprise, а также SOHO/SMB. Совмещая в себе широкие функциональные возможности, поддержку цифровых каналов, непревзойденную отказоустойчивость и масштабируемость, платформа Oktell является универсальным решением, не имеющем аналогов в России.

Подробнее »


Webim

Webim

Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Leroy Merlin, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

Подробнее »


Chat2Desk

Chat2Desk

Омниканальный контакт-центр для общения с клиентами при помощи чат-ботов, WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger, Instagram™, SMS и бесплатного Live Chat.

Подробнее »


Jabra

Jabra

Компания Jabra, входящая в группу GN Group, занимает лидирующие позиции в производстве интеллектуальных аудио-решений.

Подробнее »


Серебряный партнер

Verint Systems

TOP5 Verint Systems

Verint (Nasdaq: VRNT) — мировой лидер в области решений в сфере Actionable intelligence, которые открывают для организаций возможность получения важных сведений, позволяющих лицам, принимающим решения, прогнозировать события, реагировать и действовать. Наши решения и дополнительные услуги позволяют организациям любого масштаба и из любой отрасли принимать более осознанные, своевременные и эффективные решения.

Подробнее »


Золотой партнер

NAUMEN

TOP5 NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании – свыше 450 сотрудников; более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работает представительство NAUMEN на Филиппинах. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не. Одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка продуктов для автоматизации контактных центров, которые регулярно включаются в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

Подробнее »


CTI

CTI

CTI (Communications. Technology. Innovations.) – системный интегратор, поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.

Подробнее »


Партнер

DIS Group

DIS Group

DIS Group - компания, предлагающая инновационные решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе технологий признанных мировых лидеров, таких как Informatica,KMS Lighthouse, NICE Actimize и других, а также осуществляющая консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям.

Подробнее »


Серебряный партнер

Наносемантика

Наносемантика

Компания «Наносемантика» основана в 2005 году и является ведущим российским разработчиком диалоговых интерфейсов и чат-ботов для бизнеса. Ключевой продукт – виртуальные собеседники, которые способны имитировать естественную речь, поддерживать диалог с живыми людьми и выступать в виде диалогового интерфейса с информационными системами в текстовых или голосовых каналах. Компании, которые имеют дело с массовыми обращениями клиентов, с помощью наших решений повышают уровень обслуживания клиентов и делают его более экономным, снижают нагрузку на службу поддержки, повышают конверсию и лояльность пользователей. В портфолио «Наносемантики» проекты для Сбербанка России, МТС, Beeline Казахстан, Yota, «Триколор ТВ», WebMoney, HeadHunter. Компания является резидентом Фонда Сколково.

Подробнее »


ЕМДЕВ

ЕМДЕВ

Компания ЕМДЕВ представляет базу знаний для колл-центров. Портал Управления Корпоративными Знаниями InKnowledge позволяет организовать эффективный и быстрый поиск необходимой информации для операторов колл-центра, а использование портальной технологии Liferay позволяет использовать данное решения для широкого спектра задач.

Подробнее »


Телфин

Телфин

Телефония для бизнеса – гибкие решения и профессиональная поддержка. Надежная телефонная связь. Виртуальная АТС с широкими настройками. Легкая интеграция с CRM. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Подробнее »


Линия24

Линия24

Российский поставщик программного обеспечения для контакт-центров на базе Asterisk.

Подробнее »


Mango Office

Mango Office

«Манго Телеком» — технологическая компания, предоставляющая облачные коммуникационные сервисы для бизнеса. Это одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России и одновременно — один из наиболее заметных поставщиков SaaS-решений. Сервисами MANGO OFFICE пользуются более 43,000 предприятий. Кроме лидирующей на российском рынке виртуальной АТС, в линейку продуктов «Манго Телеком» входит платформа для организации контакт-центров — Центр обработки вызовов MANGO OFFICE, инструментарий оценки эффективности рекламы — коллтрекинг MANGO OFFICE, корпоративный мессенджер MANGO TALKER.

Подробнее »


Just AI

Just AI

Компания Just AI специализируется на технологиях искусственного интеллекта (AI), машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года. Основная сфера деятельности – разработка платформы семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов контакт-центров и служб клиентской поддержки. Решения на базе платформы Just AI используют ЮниКредит Банк, S7 Airlines, «Аэроэкспресс», свои навыки для голосового помощника Алиса от Яндекса уже разработали МакДональдс, «Папа Джонс», HeadHunter, гипермаркет «Утконос» и другие компании.

Подробнее »


Sennheiser

Sennheiser

Sennheiser- немецкая компания, один из мировых лидеров в производстве высококачественного аудио оборудования: микрофонов, наушников - разрабатывает и производит большой спектр профессиональных телефонных гарнитур. Компания Sennheiser с момента своего основания внесла значительный вклад в технологии, используемые в звуковом оборудовании, является автором множества технологий, поэтому телефонные гарнитуры Sennheiser отличаются высоким качеством звука.

Подробнее »


Beesender

Beesender

Мы помогаем большим компаниям интегрировать коммуникации во внутренние бизнес-процессы предприятия. С помощью Beesender вы сможете общаться с сотрудниками и клиентами в мессенджерах, соцсетях и на сайтах. Клиент может общаться как с ботом, так и с оператором. Beesender позволяет переводить чаты с одного канала в другой, переключать их с бота на оператора и обратно, отправлять клиентам необходимые уведомления и напоминания по SMS, Viber, e-mail. Встроенный конструктор позволяет создавать омниканальные кнопочные чатботы без программирования.

Подробнее »


RichCall.io

RichCall.io

Видеочат RichCall - инновационный сервис визуального консультирования клиентов. Интегрированный в Ваш вебсайт или мобильное приложение, RichCall позволит клиенту одним кликом установить с консультантом интерактивную сессию обслуживания - аудио-соединение, видео (опционально) и средства совместной работы (ко-браузинг, трансляция приложений, чат и пр). Продукт спроектирован для использования в контакт-центрах и интегрируется со всеми ведущими производителями ПО для автоматизации контакт-центра. Также вы можете добавить виджет видео чата на ваш сайт без интеграции с контакт-центром, чтобы быстро запустить пилотный проект или отправлять звонки выделенным для видео-чата агентам.

Подробнее »


НТЦ ПРОТЕЙ

НТЦ ПРОТЕЙ

Научно-Технический Центр ПРОТЕЙ занимается разработкой и производством целого спектра программно-аппаратных продуктов для сферы телекоммуникаций. Уже более 15 лет мы предлагаем операторам и контент-провайдерам широкую линейку продуктов, реализованных с использованием самых передовых и перспективных телекоммуникационных технологий.

Подробнее »