ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


20 сентября 2023 11:02

Что "идёт не так" в контакт-центре? Как провести диагностику системы управления в КЦ?



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Сегодня контакт-центр – это важнейшая часть бизнеса любой современной компании. При правильно выстроенной системе управления контакт-центр позволяет максимально увеличивать выручку в продажах, снижать затраты, повышать лояльность клиентов и сотрудников, а также выступать гарантом высокого качества сервиса.Очевидно, что если система управления недостаточно зрелая, то это будет негативно сказываться на клиентах, приводить к неоправданному росту затрат, снижать вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.Одним из проверенных инструментов повышения эффективности системы управления КЦ и приведение ее в соответствие с лучшими мировыми практиками управления, является проведение комплексной диагностики КЦ по методике «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».

Приглашаем Вас и ваших коллег на Мастер-класс Юрия Мельникова (Международный Институт Сертификации Контактных Центров) и Михаила Тришкина (Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг), который состоится очно и онлайн 23 октября в рамках программы мероприятий 14-ой Недели Контактных Центров | CC Week - 2023

В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Что такое система управления контакт-центром и почему она так важна?
  • Что представляет из себя комплексная диагностика элементов системы управления КЦ.
  • Структура диагностической карты «Апекс Берг» – как основа процесса.
  • Используемые международные и отраслевые стандарты.
  • Методика проведения диагностики системы управления КЦ.
  • Что получает контакт-центр по итогам диагностики?

В рамках мастер-класса мы проведем экспресс-диагностику процесса мониторинга качества обработки контактов для всех участников и обсудим ее результаты.

Участие в мастер-классе позволит:

  • Узнать о современных требованиях к различным процессам управления КЦ и системе показателей деятельности КЦ
  • Обсудить с ведущими и участниками сессии собственные проблемы и задачи развития системы управления КЦ.
  • Получить доступ к сводной структуре требований к системе управления КЦ, построенной на основе международных стандартов и лучших практик.
  • Получить информацию о подходах к проведению диагностики системы управления КЦ
  • Получить срез по уровню зрелости собственного процесса мониторинга качества обработки контактов

ВЕДУЩИЕ МАСТЕР-КЛАССА:

Юрий Мельников,Генеральный директор,Международный Институт Сертификации Контактных Центров

Михаил Тришкин,Руководитель проектов по диагностике и сертификации КЦ,Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • бесплатно для участников Недели Контактных Центров | CC Week - 2023включено в Платиновый и Золотой пакеты участника
  • 15.900 ₽ - индивидуальное участие
  • 99.900 ₽ - групповое участие (до 10 участников офлайн или онлайн)

Форма льготного бронирования номеров для проживания в месте проведения, скачать (PDF) >>

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:

Направьте вашу заявку на email 23ccw@callcenterevent.ru, указав в ней:

  1. Количество участников
  2. Если уже известно, то сообщите: ФИО, должность, название компании для каждого участника, а также персональный электронный адрес каждого участника для получения персональных электронных сервисов (электронный билет, доступ к материалам, и т.п.)
  3. Банковские реквизиты для оформления документов (заявка, счет, акт)
  4. Сообщите, используете ли вы систему электронного документооборота (ЭДО)

СКИДКИ И ЛЬГОТЫ:

  • ГРУППА 3 и более участника – скидка 30%
  • БЕСПЛАТНО для участников Недели Контактных Центров | CC Week - 2023включено в Платиновый и Золотой пакеты участника
  • БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЧЛЕНОВ НАКЦ – один участник от компании

ПО ВОПРОСАМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СВЕТЛАНЕ АРИСТАРХОВОЙ:

+7 (495) 995-80-07

23ccw@callcenterguru.ru


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »