ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал


 

Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "в живую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 05.10.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)
Спикер(ы):
Бородулина Наталия Алексеевна, ContActive Officer, ContActive


ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 353
Вебкаст будет интересен и полезен для руководителей контакт-центров, менеджеров отдела контроля качества, обучения и аналитиков
Спикер(ы):
Бутанаев Алексей Владимирович, Региональный менеджер, ZOOM International
Теплов Павел Борисович, Региональный директор, ZOOM International


РЕЙТИНГ 301
У современных потребителей есть бесконечно много возможностей получения услуг, и все чаще они принимают решения, оценивая уровень обслуживания. Живая демонстрация омниканального решения Genesys Pure Enagage даст возможность узнать, что требуется для высококлассного обслуживания клиентов, как поддерживать лояльность пользователей, почему решения Genesys обеспечивают по-настоящему омниканальное обслуживание, предоставляя сотрудникам инструменты для не требующего усилий взаимодействия с клиентами. Также Вы узнаете, как сегодня с легкостью перейти к омниканальному обслуживанию клиентов, одновременно повышая уровень их удовлетворенности и сокращая корпоративные расходы. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, менеджерам отдела контроля качества, коучам и аналитикам.
Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 299
Данный вебкаст будет интересен и полезен для директоров контакт-центров, операционных менеджеров, специалистов по прогнозированию нагрузки и планированию смен.
Спикер(ы):
Беляев Роман Сергеевич, CEO, OptiSystems


РЕЙТИНГ 254
Вебинар Genesys даст возможность руководителям контакт-центров, менеджерам отдела контроля качества, коучам и аналитикам узнать о будущем контакт-центров: в чем нуждается рынок омниканального и мультиканального обслуживания клиентов уже сейчас, какие трансформации и нововведения ждут индустрию согласно мнению Gartner, изложенному в Магическом квадранте за 2017 год.
Спикер(ы):
Morozov Viacheslav, Директор по развитию бизнеса, Genesys


РЕЙТИНГ 233
Данный вебинар будет интересен и полезен для директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров, директоров по HR.
Спикер(ы):
Анна Гершенович, Бизнес консультант, Руководитель образовательного центра развития карьеры, Careerbuilding


Архив вебкастов »