ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


07 сентября 2023 17:54

Разработка реестра процессов Контактного Центра



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Для того, чтобы реально понимать – насколько ваш сервис соответствует ожиданиям трех ключевых заинтересованных сторон: Клиентов, Бизнеса и Сотрудников, важно иметь систему метрик, которая позволит получать полную, объективную и достаточно детализированную информацию о ходе процессов вашего КЦ.

Для построения такой системы мало знать, что есть такие метрики как Service Level, FCR, %OCC, %UTZ, AHT, ART, ACPT и т.д. Важно уметь их грамотно расставить в соответствии с лучшими практиками, а самое главное, с учетом конкретных потребностей именно вашего КЦ и вашего бизнеса. Несмотря на то, что большинство операционных сервисных метрик являются стандартными, система метрик для вашего КЦ не терпит «стандартного размера», а требует «индивидуального пошива».

И здесь к специалистам, которые отвечают за полноту системы отчетности возникает требование к правильной разработке реестра основных процессов взаимодействия с клиентами. Именно на него «навешиваются» все сервислевелы, эфсиары и прочие вкусности. Составить систему отчетности КЦ на некорректно составленном реестре процессов или при его отсутствии – это все равно, что приготовить омлет из тухлых яиц – выглядит также, но есть невозможно.

Приглашаем всех членов Сообщества 26 октября на мастер-класс РАЗРАБОТКА РЕЕСТРА ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТНОМ ЦЕНТР, на котором мы пошагово пройдем все этапы необходимые для построения реестра основных процессов взаимодействия с клиентами для Контактного Центра и попрактикуемся в их самостоятельной разработке.

Также участники мастер-класса получат справочник состава метрик для наиболее распространенных групп процессов.

Мастер-класс состоится в рамках обширной программы 14-ой Недели Контактных Центров | CC Week - 2023: https://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/master-c...

Программа Мастер-класса:

  1. Процессно – ресурсная структура Контактного Центра и ландшафт процессов Контактного Центра
  2. Основные процессы КЦ: Взаимодействие с клиентами
  3. Построение реестра процессов КЦ – методика с разбором кейсов
    1. Сбор информации о модели обслуживания для того, чтобы реестр процессов был корректным
    2. Классификация процессов по группам
    3. Разделение процессов на экземпляры
    4. Составление итоговой таблицы реестра
  4. Состав метрик для каждого экземпляра процесса с учетом принадлежности к определенной группе
  5. Самостоятельная работа по разработке реестра процессов

Семинары и Мастер-классы на CC Week 2023 пройдут за день до начала Конференции 23 октября и на следующий день после ее завершения 26 октября. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • бесплатно - включено в Платиновый и Золотой пакеты при наличии мест в группе;
  • 15.900 ₽ - только участие в Мастер-классе(ах) в течение одного дня (23 или 26 октября) на выбор

Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »