ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


15 апреля 2024 09:11

Цифровизация и искусственный интеллект в контакт-центре и их влияние на клиентский опыт



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Примите участие в исследовании "Цифровизация и искусственный интеллект в контакт-центре и их влияние на клиентский опыт", пройдя небольшой анонимный онлайн опрос профессионалов индустрии контактных-центров и клиентских служб, который ежегодно проводит Contact Centers Benchmark по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров, и получите бecплaтный аналитический отчет с результатами проведенного исследования.

В чем актуальность исследования?

Благодаря развитию современных цифровых технологий для взаимодействия с клиентами и решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), команды клиентского сервиса и контакт-центров получают сегодня беспрецедентную возможность анализировать и предсказывать поведение клиентов, учитывать их предпочтения и персонализировать клиентский опыт.Но эти инструменты и возможности часто не приносят желаемого эффекта до тех пор, пока мы не найдем правильные подходы к их применению. Сегодня нам требуются надежные, продуманные «цифровые» предложения для клиентов и ориентированные на человека решения искусственного интеллекта, а до тех пор, пока мы используем эти цифровые возможности и технологии ИИ непродуманно, они только усугубляют разочарование, с которым сталкиваются наши клиенты и сотрудники.

  • Как можно избежать этих негативных последствий?
  • Как правильно использовать возможности цифровых технологий и искусственного интеллекта?
  • Как вы можете модернизировать свои предложения, чтобы одновременно повысить операционную эффективность и удовлетворенность клиентов?

Мы решили провести это исследование, посвятив его самым актуальным вопросам применения цифровых технологий и ИИ, получив ответы от представителей профессионального Сообщества CCGuru.

Ссылка на прохождение онлайн опроса: https://ai-digital-cx-2q2024.testograf.ru

В итоговом отчете исследования, который бecплaтнo получат все участники опроса, мы определим важность приоритетов для развития и инвестирования, современные тренды, видение и предпочтения лидеров, которые повлияют на функционал контакт-центра и общую стратегию развития дистанционного обслуживания клиентов в ближайшие годы.

Мы будем Вам признательны за участие и ответы на 12 вопросов данного исследования.

Ссылка на прохождение онлайн опроса: https://ai-digital-cx-2q2024.testograf.ru/В качестве благодарности по завершению онлайн опроса мы предоставим Вам ссылки на отчеты с результатами наших предыдущих исследований, а также (по желанию) Вы сможете получить льготные ycлoвия участия в ближайшем ключевом событии в календаре Сообщества профессионалов – Конференция «Передовой Опыт Контактных Центров | Excellence in Customer Contacts 2024.

Участие в данном онлайн опросе займет у Вас около 15 минут. Опрос является анонимным, но, если Вы оставите в конце исследования любой Ваш контактный email, то мы отправим Вам итоговый аналитический отчет с результатами данного исследования.

Ссылка на прохождение онлайн опроса: https://ai-digital-cx-2q2024.testograf.ru

Благодарим Вас за участие!


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »