Toggle navigation
ГЛАВНАЯ
СООБЩЕСТВО
ПУБЛИКАЦИИ
СОБЫТИЯ
НАГРАДА
КАТАЛОГ
Войти
×
Главная
Новости
Новости
Подписаться на ленту новостей через RSS канал
Query
Поиск »
Очистить
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Показаны записи
1-7
из
2 710
.
Россельхозбанк запустил новые функции интернет- и мобильного банка
20 февраля 2019 11:22
Россельхозбанк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, дополнив его рядом новых операций.
«РКС-Самара» запустили в работу интеллектуального голосового помощника
19 февраля 2019 11:14
Роботы помогают абонентам передавать показания приборов учёта.
За год количество обращений в Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя выросло более чем в 10 раз
19 февраля 2019 11:05
Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя начал свою работу 19 февраля 2018 года.
21 марта в Москве состоится мастер-класс «Организация процесса анализа обращений клиентов в точки контакта компании с клиентами»
18 февраля 2019 10:37
21 марта в Москве в рамках XVIII Международного Call Center World Forum состоится мастер-класс «Организация процесса анализа обращений клиентов в точки
Росбанк начал тестирование нейросетевой технологии распознавания эмоций в голосе клиента
15 февраля 2019 09:47
Росбанк запустил пилот по анализу удовлетворенности клиентским сервисом в режиме реального времени.
Tele2 утроила digital-аудиторию с переходом на единую платформу
14 февраля 2019 10:47
Tele2 первым на российском телеком-рынке завершил внедрение единой digital-платформы в рамках цифровой трансформации бизнеса.
В системе Sberbank Markets появится умный чат-бот
13 февраля 2019 10:11
Технология онлайн-помощника создавалась на основе искусственного интеллекта
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»