Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-7 из 2 440.

В Краснодаре специалист контактного центра МТС выиграла профессиональный конкурс 25 сентября 2017 09:06
Конкурс «Лучший оператор связи Краснодара 2017 года» выиграла старший специалист центра клиентского сервиса МТС Наталья Будко.
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи 22 сентября 2017 09:17
Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
В Башкортостане запущена Единая диспетчерская служба по чрезвычайным ситуациям 21 сентября 2017 09:09
Увидеть местоположение человека с точностью до метра теперь смогут все экстренные службы республики. В Башкортостане запущена Единая диспетчерская служба по чрезвычайным ситуациям.
6-7 декабря состоится Четвертый Форум Управление персоналом в контакт-центре 20 сентября 2017 09:14
6-7 декабря 2017 года в Москве состоится Четвертый Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов
5 октября состоится мастер-класс "Умение вести свободный диалог на основе сценария" 19 сентября 2017 10:45
5 октября 2017 года состоится мacтеp-клаcc «"Как слово наше отзовётся?" Умение вести свободный диалог на основе сценария».
Самые дорогие звезды Голливуда на час стали операторами call-центра — видео 18 сентября 2017 09:25
Около 130 знаменитостей отвечали на звонки, рассказывая истории из жизни и исполняя песни
Правительство дало положительное заключение на проект ЦБ о биометрии 15 сентября 2017 09:30
Заместитель министра финансов России Алексей Моисеев сообщил, что правительство дало положительное заключение на законопроект по биометрической идентификации.