Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-7 из 2 632.

Сбербанк признан лучшим банком для бизнеса Центральной и Восточной Европы 15 октября 2018 10:30
Сбербанк стал победителем конкурса финансовых организаций мира Transaction Banking Awards’2018. По версии организатора конкурса, британского журнала The Banker, он назван лучшим банком для деловых операций в Центральной и Восточной Европе.
Небольшие банки могут освободить от сбора биометрии 12 октября 2018 09:59
Небольшие банки могут освободить от необходимости собирать биометрические данные и передавать их в единую систему.
ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле 11 октября 2018 09:18
Четвертого октября транспортная компания открыла свой первый за Уралом контактный центр.
3-4 октября в Москве состоялся V Форум Contact Center in Retail 10 октября 2018 10:15
3-4 октября 2018 года в Москве состоялся V Форум Contact Center in Retail. Форум посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами
Для пациентов и врачей заработал контакт-центр Национальной службы здоровья (Украина) 09 октября 2018 10:26
С 8 октября официально начал свою работу контакт-центр Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). Это первый в Украине подобный контакт-центр, который будет обслуживать пациентов, врачей и руководителей учреждений здравоохранения.
Госуслуги в Казахстане можно получать по видеозвонку 08 октября 2018 09:47
Государственная корпорация «Правительство для граждан» разработала проект по удаленному оказанию государственных услуг в онлайн режиме.
Почта Банк начал применять голосовую биометрию в контакт-центре 05 октября 2018 10:18
Почта Банк начал применять голосовую биометрию в контакт-центре для аутентификации клиентов. Запись голоса клиента осуществляется во время первого звонка в колл-центр.