Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-7 из 2 551.

«АтомЭнергоСбыт» внедрил видео-звоноки для замещения очных визитов в центр обслуживания клиентов 19 июня 2018 11:10
«АтомЭнергоСбыт» для своих клиентов – физических лиц запустило новый сервис «Видео ЦОК», который позволяет совершить видео-звонок в компанию с помощью популярных мессенджеров: Viber, WhatsАрр и Skype.
Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж через контакт-центр 18 июня 2018 10:24
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за пять месяцев 2018 г. составил 222,4 млрд рублей, что в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
«М.Видео» и GVA запустили «М.Битву стартапов» для поиска решений по обслуживанию клиентов 15 июня 2018 10:48
«М.Видео» и Global Venture Alliance (GVA) проведут 6 июля мероприятие для IT-стартапов, на котором выберут лучшие технологические проекты для дальнейшего внедрения в бизнес-процессы
В Сбербанк Онлайн появилась возможность звонить через интернет 14 июня 2018 10:12
В приложении Сбербанк Онлайн для iOS появилась функция «Интернет-звонок», позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет.
LG запустила сервисный чат-бот  13 июня 2018 10:33
Компания LG Electronics сообщила о начале тестового использования круглосуточного чат-бота, который позволит пользователям продукции получить консультацию и ответы на интересующие вопросы.
К работе севастопольского медицинского контакт-центра привлекут роботов 09 июня 2018 10:15
Работа севастопольского медицинского контакт-центра будет модернизирована в августе этого года. Там ожидают поставку нового оборудования, которое поможет диспетчерам общаться с населением.
С 29 октября по 1 ноября 2018 в городах России пройдет 9 Неделя Контактных Центров - CC Week 2018 08 июня 2018 10:53
Сообщество профессионалов Call Center Guru представляет Главное Событие Года — CC Week 2018, которое пройдет в Москве и других городах России в конце октября 2018