Бруева Наталья Валерьевна
Руководитель клиентского сервиса,
Wee
Я с нуля выстроила удаленный контактный центр до более 560 человек и организовала клиентский сервис Торговой Сети Перекресток на территории РФ за 3 месяца(проект сократили с 11 месяцев до 3). Я за 3 месяца работы вывела из кризиса HR дирекцию в аутсорсинговом контактном центре.
Знания: crm, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ
Группы: Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр