Webim

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банка, Tele2, Райффайзен Банка, La Redoute, HeadHunter, Уральских авиалиний, Ozon.travel и др. У нас самое большое на рынке портфолио enterprise-клиентов.

Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.

Мы не ломаем привычные бизнес-процессы и готовы кастомизировать систему под клиента.

  • Компания основана в 2005 году;
  • Офис в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Резидент «Сколково» и участник карты цифровых экосистем Москвы;
  • С помощью сервиса можно общаться с клиентами через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, Яндекс Диалоги, чат в мобильном приложении, интегрировать чат-боты, объединять текстовые и голосовые каналы;
  • Webim подходит для сайта с любой CMS и устанавливается скриптом или модулем;
  • Интегрируется с популярными CRM и HelpDesk системами;
  • Любой из разделов можно изменить под свои потребности;
  • Возможность «развернуть» сервис на серверах заказчика.

Наши партнеры - крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры (NewContact, Teleperformance, ГРАН, АстраПейдж, Beeper, Infotell, Телеконтакт), системные интеграторы (Оberon IT, КРОК, Ланит, МастерТелеком) и вендоры рынка контакт-центров (NAUMEN, Oktell).

Контакты:

ВЕБИМ.РУ

Контактный телефон: +8 800 500-41-25

E-mail: sales@webim.ru

Web-сайт: https://webim.ru/



Недавние публикации:

Подписка

«Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения» — 24 ноября приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и BSS,
News, 17 November 2022

Webim выпустил новую версию — 10.5,
News, 08 November 2022

«Настраиваем работу КЦ: топ 5 функций для автоматизации общения с клиентом» — 27 октября приглашаем на бесплатный вебинар от Webim,
News, 20 October 2022

«Как улучшить работу с входящим трафиком и увеличить доход компании с помощью рассылок» — 22 сентября бесплатный вебинар от Webim и Севентех,
News, 12 September 2022

«Как сервис доставки еды Тануки увеличил производительность сотрудников КЦ и сократил расходы на 30%» — 25 августа бесплатный вебинар от Webim и Линия24,
News, 15 August 2022

«Создание идеальной онлайн-среды для клиента: интеграция текстовых каналов и видеосвязи для развития вашего бизнеса» — 28 июля бесплатный вебинар от Webim и RichCall,
News, 20 July 2022