08 ноября 2023
16 ноября приглашаем на бесплатный вебинар, где коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.
В программе вебинара:
Вас ждут бонусы — кнопочный чат-бот от Webim каждому участнику!
Когда: 16 ноября 12:00 по МСК
Можно зарегистрировать по ссылке: https://clck.ru/36ULHT
Недавние публикации:
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра,
Новость, 11 апреля 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024
29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024