08 ноября 2023

16 ноября бесплатный вебинар «Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус»

16 ноября приглашаем на бесплатный вебинар, где коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.

В программе вебинара:

  • выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок
  • кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение
  • маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее
  • технологии для оценки и контроля качества работы операторов

Вас ждут бонусы — кнопочный чат-бот от Webim каждому участнику!

Когда: 16 ноября 12:00 по МСК

Можно зарегистрировать по ссылке: https://clck.ru/36ULHT