11 апреля 2024

Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра

Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра

18 апреля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из IQTEK, WFM-системой планирования и учёта рабочего времени сотрудников, обсудим возможности автоматизации прогнозирования нагрузки на операторов и расскажем, как работает интеграция WFM-системы с омниканальной платформой.

В программе вебинара:

  • интеграция омниканальной платформы и WFM-системы: как работает, возможности и преимущества
  • прогнозирование и планирование нагрузки на контакт-центр: WFM vs Excel
  • особенности и области применения WFM: как устроено автоматическое прогнозирование
  • инструменты автоматизации и планирования работы операторов
  • окупаемость внедрения WFM для контакт-центра

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и бесплатный демо-доступ к iqWFM с настройками системы по вашему кейсу.

18 апреля, 12:00 по московскому времениРегистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3A2D49