Снижение стоимости услуг сертификации по российской версии ISO 18295
Новость, 25 June 2022
Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295
Новость, 07 June 2022
Как рассчитать количество операторов в высокий и низкий сезон?
Брошюра, 08 June 2022
Бережливое планирование. Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?
Брошюра, 31 May 2022
СИГУРД-АЙТИ на XII ECC-2022
Новость, 23 June 2022
DIS Group анонсировала российское решение для формирования сложноструктурированных документов и интеграции данных
Новость, 23 June 2022
База знаний от L2U в составе Digital2Speech — достойная российская альтернатива зарубежным аналогам
Новость, 22 June 2022
Чатная инициатива. Как российские банки нашли альтернативу мобильным приложениям
Брошюра, 21 June 2022
ROI техподдержки: 4 способа узнать, окупается ли команда саппорта
Брошюра, 21 June 2022
Chat2Desk — no-code платформа для создания чат-ботов
Брошюра, 06 June 2022
CraftTalk в топ-листе Московского инновационного кластера
Новость, 16 June 2022
Чат-бот от CraftTalk: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами для "Ингосстраха"
Новость, 06 June 2022
Разговор с клиентом: как запускать голосовые проекты. Онлайн-митап от Yandex Cloud и Just AI 21 июня.
Новость, 15 June 2022