AutoFAQ проводит вебинар “Как искусственный интеллект меняет взаимодействие бизнеса с клиентами”
News, 08 June 2023
AutoFAQ первыми в России создал чат-бота на основе управляемых генеративных сетей для поиска по внутренним документам компаний
News, 06 June 2023
Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen
News, 08 June 2023
Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса
News, 05 June 2023
Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295
News, 08 June 2023
Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ
News, 12 May 2023
Для участников ПМЭФ-2023 запущен голосовой бот
News, 07 June 2023
Современный IVR для Форума будущих технологий
News, 19 May 2023
Группа «Эталон» доверила общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice
News, 30 May 2023
ICL Services представила собственное ПО для бизнеса
News, 01 June 2023
ГК ICL представит собственные цифровые продукты на ЦИПР 2023
News, 24 May 2023
Yandex Cloud проведет ежегодную встречу о речевых технологиях для бизнеса
News, 31 May 2023
«Фишки» WFM, которые важно знать руководителю контакт-центра. Планирование кадрового потенциала.
Articles, 31 May 2023