ПУБЛИКАЦИИ


ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Межрегиональный контактный центр

Российский винодельческий форум начал сотрудничество с МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ
News, 07 October 2022

На пути к Всероссийской неделе охраны труда 2022: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР начал обучение операторов
News, 21 September 2022


edna

Пользователи не любят надоедливые рассылки и пуши, но компании всё равно их отправляют. Как на самом деле люди хотят общаться с бизнесом? Разбираем на пяти примерах.
Articles, 07 October 2022

edna приняла участие в конференции по импортозамещению в ритейле
News, 05 October 2022


LiveTex

Топ-5 показателей, которые нельзя игнорировать в клиентском сервисе
News, 07 October 2022

Кейс: как TP-Link справился с х3 нагрузкой на контакт-центр
News, 04 October 2022


Апекс Берг

Независимая оценка квалификации по профессиональному стандарту для контактных центров
News, 06 October 2022


Компания BSS

Бизнес-встреча при участии ANORBANK: Цифровая трансформация с фокусом на клиента
News, 06 October 2022

20% автоматизации за два дня! И это не предел
News, 05 October 2022


SIGURD-IT

Контактный центр SIGURD MIND – выбор Бетсити.
News, 05 October 2022


НТЦ АРГУС

Презентация к вебинару "Бюджет контакт-центра: основные методы финансового планирования"
Articles, 30 September 2022


CTI

Компании 3iTech и CTI стали партнерами
News, 29 September 2022

Компания CTI примет участие в мероприятии «Видео+Конференция 2022»
News, 23 September 2022


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »