ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Genesys

Genesys® расскажет об облачных технологиях для РФ и среде асинхронных коммуникаций в рамках «XI Excellence in Customer Contacts | Передовой Опыт Контактных Центров – 2021»
News, 11 June 2021

Взаимодействие людей во время пандемии: как бизнес спасает жизни
Articles, 28 May 2021


CTI

Больше года длится локдаун. остаемся на связи и развиваем бизнес, несмотря ни на что
News, 11 June 2021

CTI представит решения для клиентского обслуживания на ECOM EXPO 2021
News, 27 May 2021


СИГУРД-АЙТИ

Голосовой бот SIGURD представлен на выставке Всероссийской научно-практической конференции.
News, 11 June 2021


CraftTalk

CraftTalk на службе у белорусской сервисной сети МастерPIN
News, 09 June 2021

CraftTalk - надежный инструмент в автоматизации ритейла на ECOM Expo'21
News, 07 June 2021


FastKMS

Рейтинг лучших систем управления знаниями 2021 года в России
News, 07 June 2021

Управление знаниями в организации – плюсы и минусы используемых схем
Articles, 31 May 2021


Оки-Токи

Кодекс героя: памятка руководителю контакт-центра
Articles, 04 June 2021

Адаптация менеджеров по продажам и операторов контакт-центров Ч. 5. Начало самостоятельной
Articles, 26 May 2021


NAUMEN

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке
News, 03 June 2021

Служба ИТ-поддержки «Росгосстраха» запустила чат-бота на платформе Naumen Erudite
News, 31 May 2021


Just AI

Conversations V: Яндекс, Mail.ru, SberDevices, Voximplant, DeepPavlov и другие на Technology Day
News, 02 June 2021

Conversations V: кейсы и технологии от Альфа-Банка, Philip Morris, DeepPavlov, Voximplant и не только
News, 25 May 2021


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »