ПУБЛИКАЦИИ


ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

AutoFAQ

AutoFAQ проводит вебинар “Как искусственный интеллект меняет взаимодействие бизнеса с клиентами”
News, 08 June 2023

AutoFAQ первыми в России создал чат-бота на основе управляемых генеративных сетей для поиска по внутренним документам компаний
News, 06 June 2023


NAUMEN

Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen
News, 08 June 2023

Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса
News, 05 June 2023


Апекс Берг

Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295
News, 08 June 2023

Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ
News, 12 May 2023


Межрегиональный контактный центр

Для участников ПМЭФ-2023 запущен голосовой бот
News, 07 June 2023

Современный IVR для Форума будущих технологий
News, 19 May 2023


Robovoice

Группа «Эталон» доверила общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice
News, 30 May 2023


Группа компаний ICL

ICL Services представила собственное ПО для бизнеса
News, 01 June 2023

ГК ICL представит собственные цифровые продукты на ЦИПР 2023
News, 24 May 2023


Yandex Cloud

Yandex Cloud проведет ежегодную встречу о речевых технологиях для бизнеса
News, 31 May 2023


НТЦ АРГУС

«Фишки» WFM, которые важно знать руководителю контакт-центра. Планирование кадрового потенциала.
Articles, 31 May 2023


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »