ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА


Смотреть все статьи 

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

OMILIA  LTD

Умён, хорош и энергичен
Articles, 07 July 2020

Omilia на ECCS 2020 - Новое живое демо. Встреча с клиентами - Эр_Телеком и МТС!
Articles, 18 June 2020


NAUMEN

NAUMEN, Яндекс.Деньги, Райффайзенбанк, ВТБ и Тинькофф расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на онлайн-форуме Fin.Bot
News, 23 June 2020

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре
News, 22 June 2020


Оки-Токи

Оки-Токи: 5 вопросов о SLA
Articles, 06 July 2020

Оки-Токи: 5 вопросов о SLA
Articles, 06 July 2020


CTI

Обновлённая версия платформы омниканального обслуживания CTI Omni поддерживает интеграцию с чат-ботами и расширяет возможности клиентской аналитики
News, 06 July 2020

CTI вошел в ТОП-25 системных интеграторов по версии CRN/RE
News, 30 June 2020


Just AI

Голосовые обзвоны для AI-телемаркетинга: лайфхаки по успешной настройке и запуску
Articles, 06 July 2020

Создаем интеллектуальных чатботов без команды программистов. Материалы ECC'20
Articles, 29 June 2020


Genesys

Эксперты Genesys выступили на онлайн-конференции «Передовой опыт КЦ»
News, 02 July 2020

Роль мессенджеров в обслуживании клиентов
Articles, 23 June 2020


CloudContact

Платформа Облачного Контакт Центра - лидер среди решений 2020 г. по данным Gartner’s Software Advice
News, 30 June 2020


Neovox

Neovox - золотой спонсор форума Telemarketing & Telesales 2020
News, 29 June 2020


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »