ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА


Смотреть все статьи 

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Genesys

Объединяйте работу и технологии для повышения качества обслуживания клиентов
Articles, 19 November 2020

Как COVID-19 изменил работу контакт-центра: 10 главных перемен
Articles, 09 November 2020


ШТОРМ Технологии

Добавлена поддержка новых чат-платформ и телефонии!
News, 12 November 2020


NICE SYSTEMS

NICE Unveils ENLIGHTEN Fraud Prevention Powered by AI and Voice Biometrics to Empower Contact Centers in Safeguarding Consumers
News, 24 November 2020


НТЦ АРГУС

Экономика эффективности WFM-систем
Articles, 09 November 2020

Employee Experience в контакт-центре
Articles, 09 November 2020


Infobip

Infobip купит СМС-агрегатора США и увеличит свою выручку до миллиарда долларов
News, 18 November 2020

И клиента обслужить, и с продажами помочь: что умеют современные чат-боты
Articles, 06 November 2020


СИГУРД-АЙТИ

Эволюция центров обслуживания вызовов. Что такое контактный центр?
Articles, 18 November 2020

Крупнейший оператор мобильной связи в Кыргызской Республике выбирает контакт-центр SIGURD MIND
Articles, 05 November 2020


NAUMEN

Банковское исследование NAUMEN 2020: во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации
Articles, 29 October 2020


Chat2Desk

Чат-центр для FMCG: кейс торговой сети «Карусель»
Articles, 16 November 2020


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »