ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Апекс Берг

Снижение стоимости услуг сертификации по российской версии ISO 18295
Новость, 25 June 2022

Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295
Новость, 07 June 2022


НТЦ АРГУС

Как рассчитать количество операторов в высокий и низкий сезон?
Брошюра, 08 June 2022

Бережливое планирование. Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?
Брошюра, 31 May 2022


SIGURD-IT

СИГУРД-АЙТИ на XII ECC-2022
Новость, 23 June 2022


DIS Group

DIS Group анонсировала российское решение для формирования сложноструктурированных документов и интеграции данных
Новость, 23 June 2022


Компания BSS

База знаний от L2U в составе Digital2Speech — достойная российская альтернатива зарубежным аналогам
Новость, 22 June 2022

Чатная инициатива. Как российские банки нашли альтернативу мобильным приложениям
Брошюра, 21 June 2022


Chat2Desk

ROI техподдержки: 4 способа узнать, окупается ли команда саппорта
Брошюра, 21 June 2022

Chat2Desk — no-code платформа для создания чат-ботов
Брошюра, 06 June 2022


CraftTalk

CraftTalk в топ-листе Московского инновационного кластера
Новость, 16 June 2022

Чат-бот от CraftTalk: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами для "Ингосстраха"
Новость, 06 June 2022


Just AI

Разговор с клиентом: как запускать голосовые проекты. Онлайн-митап от Yandex Cloud и Just AI 21 июня.
Новость, 15 June 2022


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »