НТЦ АРГУС
АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.
Научно-Технический Центр АРГУС — российский разработчик широкого спектра программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий телекоммуникационной отрасли, промышленного сектора, государственных структур, контакт-центров и др.
АРГУС WFM CC (WorkForce Management for Contact Center) - полнофункциональная российская WFM система, позволяющая автоматизировать процессы прогнозирования нагрузки на КЦ, планирования расписания работы офисных и домашних операторов, контроля работы операторов и КЦ.
Внедрение АРГУС WFM CC помогает
Контакты:
НТЦ АРГУС
Контактный телефон: +7 812 3333660
E-mail: sales@argus-wfmcc.ru
Web-сайт: http://www.argus-wfmcc.ru
Недавние публикации:
Статья: Когда WFM становится жизненно важным в контакт-центре?,
Articles, 14 December 2022
CTI и НТЦ АРГУС заключили соглашение о сотрудничестве,
News, 29 November 2022
Презентация к вебинару "Бюджет контакт-центра: основные методы финансового планирования",
Articles, 30 September 2022
Техническое задание на систему WFM в разрезе онлайн мониторинга,
Articles, 30 August 2022
Презентация с вебинара "Хватает ли вашему контакт-центру глубины мониторинга?",
Articles, 30 August 2022
3 проблемы контакт-центра, которые решает WFM-система,
Articles, 21 July 2022