15 августа 2022
В программе вебинара:
Успешный опыт интеграции текстовых каналов и телефонии, какие преимущества получает компания.
Кейс Тануки: как удалось оптимизировать нагрузку сотрудников в поддержке и сократить расходы
Как грамотно распределять потоки входящих обращений, чтобы не упускать клиентов.
Контроль деятельности сотрудников вне офиса. Технологии для оценки и контроля качества работы операторов.
Бонус для участников — настройка кнопочного чат-бота в подарок от Webim и дополнительный модуль ЦОВ в подарок от Линии24.
Когда: 25 августа в 12:00 МСК
Подробности и регистрация: https://clck.ru/sbfTa
Недавние публикации:
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра,
Новость, 11 апреля 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024
29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024