20 июля 2022
В программе вебинара:
• какие инструменты автоматизации позволят обогнать конкурентов, чат-боты и чат на сайте;
• как организовать живые продажи на сайте и увеличить ваши конверсии без бюджета;
• визуальная техподдержка: как средства совместной работы онлайн помогут увеличить лояльность и уменьшить время на решение проблем клиента;
• живая демонстрация возможностей и преимуществ интеграции текстовых каналов и видеочата.
Бонус для участников — книга «12 способов побудить клиента навсегда прилипнуть к компании» и бесплатный доступ к сервису RichCall.
Когда: 28 июля в 12:00 МСК
Подробности и регистрация: https://clck.ru/sLKwm
Недавние публикации:
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра,
Новость, 11 апреля 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024
29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024