08 августа 2023
24 августа приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim вместе с коллегами из Апекс Берг поделятся результатами исследования показателей доступности и производительности при обработке чатов и обсудят уровень клиентского сервиса в текстовых каналах.
В программе вебинара:
Бонусы для участников — гайд по общению и продажам в чате от Webim и розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг.
Когда: 24 августа 12:00 по МСК
Подробности и регистрация: https://clck.ru/35FDJH
Недавние публикации:
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра,
Новость, 11 апреля 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024
29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024