ИНТЕГРАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ АНАЛОГОВ



ИНТЕГРАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ АНАЛОГОВ

Дата:
27.06.2023
Время:
10:20 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

  • Из каких функциональных модулей должен состоять современный Контактный центр? Что спрашивают Заказчики?
  • Нужно ли отечественному производителю все модули разрабатывать самому? Плюсы и минусы для Производителей и Заказчиков
  • Какого интегратора использовать внешнего или внутреннего? Какие требования предъявляются к интегратору?
  • Можно ли создать комплексное решение на базе отечественных разработок? Опыт реализации интеграционных проектов

Спикер(ы):

Петухов Денис
Петухов Денис,
Генеральный директор,
КРАФТ-ТОЛК

Потишний Роман
Потишний Роман,
Генеральный директор,
SIGURD IT

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

SIGURD-IT представила кейс S7 Airlines на конференции CCWF-2024,
Новость, 03 апреля 2024

Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.,
Публикация, 25 марта 2024

SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024»,
Новость, 14 марта 2024