Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Showing 1-20 of 255 items.

РЕЙТИНГ 239

Дата: 12.07.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: дебаты

Есть контакт: оператор как точка касания клиента и компании. Как организовать его работу так, чтобы у клиента оставались приятные впечатления от обращения в вашу компанию?

Приглашаем вас на уникальный вебинар-беседу, которую проведут руководитель проектов WFM Никита Городчиков (НТЦ «АРГУС») и руководитель направления маркетинга Дмитрий Смык («ШТОРМ Технологии»).


РЕЙТИНГ 4

Дата: 28.06.2022, Время: 15:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

КАК НАЙТИ РЕСУРСЫ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА?

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Кузьмин Александр, Руководитель Отдела аутсорсинга бизнес-процессов, ICL Services


РЕЙТИНГ 6

Дата: 28.06.2022, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

RETENTION В ОПЕРАЦИОНКЕ: НУЖНО ЛИ И ЗАЧЕМ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022


РЕЙТИНГ 9

Дата: 28.06.2022, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КАК КОМПАНИИ ЗАРАБОТАТЬ НА ВНЕДРЕНИИ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Макаренко Дмитрий, Директор по развитию, 3iTech


РЕЙТИНГ 4

Дата: 28.06.2022, Время: 13:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

3I TOUCHPOINT ANALYTICS - ПЛАТФОРМА ОМНИКАНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Горелик Роман, Директор департамента голосовых решений и сервисов, 3iTech


РЕЙТИНГ 6

Дата: 28.06.2022, Время: 13:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Вдовина Юлия, Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах, BSS


РЕЙТИНГ 7

Дата: 28.06.2022, Время: 12:40 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КЛЮЧЕВЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Бугров Василий, Руководитель по ключевым клиентам, SIGURD-IT


РЕЙТИНГ 8

Дата: 28.06.2022, Время: 12:20 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

СИНТЕЗ И РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ NAUMEN SPEECH AI: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, USE-КЕЙСЫ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022


РЕЙТИНГ 5

Дата: 28.06.2022, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

БАЗА ЗНАНИЙ - ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧАТ-БОТОВ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Петухов Денис, Генеральный директор, CraftTalk


РЕЙТИНГ 5

Дата: 28.06.2022, Время: 11:20 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

КАК БЕРЕЖЛИВО ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ С УМОМ С ПОМОЩЬЮ WFM

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Городчиков Никита, Менеджер проектов WFM, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 3

Дата: 28.06.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

КАК ЗАПУСТИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА И УПРАВЛЕНИЕ ГРАФИКАМИ ОПЕРАТОРОВ В НЕБОЛЬШОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ ЗА 15 МИНУТ С ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЕМ WFM?

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Беляев Роман, Руководитель направления Naumen WFM, NAUMEN


РЕЙТИНГ 5

Дата: 28.06.2022, Время: 10:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ И КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Михайлов Герман, Директор по продажам в финансовом секторе, Группа компаний ЦРТ


РЕЙТИНГ 7

Дата: 28.06.2022, Время: 10:20 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ЕДИНОЕ ОКНО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОДАЖ С ЦИФРОВЫМ АССИСТЕНТОМ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Воевудская Ярославна, Директор по развитию low-code платформы WFCore, CSBI


РЕЙТИНГ 10

Дата: 28.06.2022, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

АВТОМАТИЗАЦИЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Вдовина Юлия, Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах, BSS


РЕЙТИНГ 4

Дата: 28.06.2022, Время: 09:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ТРЕНДЫ ДВУСТОРОННЕЙ КОММУНИКАЦИИ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Ястребков Глеб, CMO, SMS Traffic


РЕЙТИНГ 10

Дата: 28.06.2022, Время: 09:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

С ЗАБОТОЙ ОБ ОПЕРАТОРАХ: ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ WIN-WIN В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Спикер(ы):
Воронкин Александр, Руководитель направления комплексных решений, Mango Office


РЕЙТИНГ 111

Дата: 31.05.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Бережливое планирование. Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?

Продолжаем тему бережливого планирования, начатую на прошлом вебинаре. В этот раз мы углубимся в то, как можно оптимизировать потери с помощью системы WFM. Рассмотрим кейсы реальных контакт-центров и особенно уделим внимание вашим вопросам.


РЕЙТИНГ 169

Дата: 24.05.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как обосновать возврат инвестиций в речевую аналитику

На вебинаре речь пойдет об условиях, необходимых для получения максимального эффекта от внедрения речевой аналитики и подходах к обоснованию ее экономической ценности для организации.


РЕЙТИНГ 118

Дата: 14.04.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как и чем заменить зарубежные решения от «уходящих» вендоров в вашем КЦ?

Спикер(ы):
Боднева Мария, Коммерческий директор, RichCall