Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Showing 1-20 of 1,330 items.

РЕЙТИНГ 305

Дата: 25.02.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Как помочь операторам работать с манипулятивным поведением клиента

Для кого: • Руководители Контакт-центров, корпоративные внутренние тренеры, менеджеры по обучению, HR-менеджеры. • Для тех, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников. • Командные лидеры, руководители групп, супервизоры.

Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна Николаевна, Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp


РЕЙТИНГ 898

Дата: 17.02.2020, Время: 09:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Защита Эссе Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура

Грандиозная многодневная (с 6 по 17 февраля) онлайн конференция лучших практик в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7-миминутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и секретах успеха по 32 номинациям программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 142

Дата: 13.02.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как сократить затраты на персонал и повысить эффективность операторов контакт-центра с помощью системы управления рабочим временем Naumen WFM

WFM решение является одним из важных инструментов повышения эффективности работы контактного центра. Система с высокой точностью прогнозирует нагрузку на контакт-центр и автоматически планирует рабочий график операторов на географически распределенных площадках, приводя к измеримому повышению производительности операторов и сокращению затрат по оплате труда до 20%. Решение также позволяет быстро достичь экономического эффекта: как правило проект окупается в течение года после ввода в эксплуатацию.


РЕЙТИНГ 460

Дата: 05.02.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Церемония объявления Короткого Списка Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2019/2020

В полдень по московскому времени 5 февраля 2020 завершается первый этап голосования Жюри, по результатам которого эксперты составят SHORT LIST Хрустальной Гарнитуры. Председатель Жюри, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Дмитрий Аристархов представит Финалистов по 37 номинациям программы, включая Полуфиналистов Конкурса "Оператор/Параоператор Года"

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 263

Дата: 31.01.2020, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар

Как подготовиться и успешно пройти Защиту Эссе Хрустальная Гарнитура?

Всем Финалистам программы номинирования Хрустальная Гарнитура, которые будут включены в Short List, предстоит пройти процедуру Защиты Эссе. Обучающий вебинар поможет финалистам подготовиться к Защите и успешно пройти ее. Вебинар будет полезен номинантам программы и координаторам.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 198

Дата: 17.12.2019, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Демонстрация NLab IDE: создадим чат-бота вместе с вами

Что такое среда разработки чат-бота? Как создаются rule-based чат-боты в NLab IDE? Кто может освоить сервис и язык разметки? На эти многие другие вопросы ответят спикеры вебинара. Вебинар будет интересен всем, для кого технология чат-бота не в новинку – вы уже используете или только присматриваетесь к решениям на рынке: ИТ-директорам, инженерам, разработчикам, лингвистам, продуктологам, а также директорам направлений по работе с клиентами.


РЕЙТИНГ 159

Дата: 10.12.2019, Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: презентация

CX трансформация компании. Роль и возможности контактных центров

Спикер(ы):
Гусева Ольга Викторовна, Управляющий партнер, Integria Consult


РЕЙТИНГ 261

Дата: 05.12.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Tele2 о своём опыте внедрения системы управления знаниями: автоматическая миграция контента и уникальные интеграции

В Tele2 впервые в России была внедрена система управления знаниями KMS Lighthouse с уникальной автоматической миграцией контента посредством ETL и интеграцией с продуктовым каталогом. Хотите узнать подробности? Присоединяйтесь к вебинару!

Спикер(ы):
Артамошкин Арсений , Менеджер по продажам решений KMS Lighthouse, DIS Group
Нейжмак Юлиана Юрьевна, Руководитель группы по управлению контентом в информационных сервисах., Т2 Мобайл, ООО


РЕЙТИНГ 132

Дата: 14.11.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Методологические ошибки обучения в Контакт-центре и как их избежать

Вебинар будет интересен Директорам и руководителям отдела по персоналу, Руководителям отдела продаж, Руководителям КЦ, Тренерам, Руководителям отдела по обслуживанию клиентов, Менеджерам по подбору и обучению персонала, Менеджерам по контролю качества, Руководителям учебного центра.

Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна Николаевна, Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp


РЕЙТИНГ 170

Дата: 12.11.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Мотивация и вовлечение сотрудников Контакт-центра в обучение

Вебинар будет интересен Директорам и руководителям отдела по персоналу, Руководителям отдела продаж, Руководителям КЦ, Тренерам, Руководителям отдела по обслуживанию клиентов, Менеджерам по подбору и обучению персонала, Менеджерам по контролю качества, Руководителям учебного центра.

Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна Николаевна, Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp


РЕЙТИНГ 175

Дата: 07.11.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Оптимизация процесса запуска пилотных кампаний, или Как эффективно и быстро масштабировать проект?

Бизнес заказчиков контакт-центров постоянно развивается, растет, часто возникает необходимость выводить на рынок новые продукты. Это необходимо обеспечивать оперативно и качественно, поэтому многие крупные заказчики сотрудничают одновременно с несколькими аутсорсинговыми контактными центрами. А что если все пилотные кампании одного заказчика будет запускать один контактный центр, и после успешного запуска объем постоянных активностей будет существенно увеличиваться?

Спикер(ы):
Юракова Юлия, Менеджер по развитию проектов, Neovox


РЕЙТИНГ 396

Дата: 06.11.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Как научить сотрудников эффективно работать с претензиями

Вебинар будет интересен Директорам и руководителям отдела по персоналу, Руководителям отдела продаж, Руководителям КЦ, Тренерам, Руководителям отдела по обслуживанию клиентов, Менеджерам по подбору и обучению персонала, Менеджерам по контролю качества, Руководителям учебного центра.

Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна Николаевна, Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp


РЕЙТИНГ 13

Дата: 29.10.2019, Время: 16:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Видео и средства совместной работы в обслуживании клиентов. Типовые сценарии.

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Спикер(ы):
Завьялов Дмитрий, Менеджер по продажам, Aurus (RichCall)


РЕЙТИНГ 16

Дата: 29.10.2019, Время: 16:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Комбинирование человека и чат-бота в клиентском сервисе

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Спикер(ы):
Сбитинков Михаил, Технический директор, ООО "Крафт-Толк"


РЕЙТИНГ 9

Дата: 29.10.2019, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как автоматизировать работу со звонками, чтобы ваши клиенты были довольны

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Спикер(ы):
Воеводко Юрий, Руководитель отдела по продвижению продукта, Voximplant


РЕЙТИНГ 15

Дата: 29.10.2019, Время: 15:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Спикер(ы):
Бушуев Максим, Менеджер по развитию, Threads


РЕЙТИНГ 14

Дата: 29.10.2019, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Тренды текстовых каналов: когда чата на сайте уже недостаточно

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Спикер(ы):
Холмухамедов Тимур, Директор по развитию бинеса, Webim


РЕЙТИНГ 2

Дата: 29.10.2019, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

База Знаний КЦ InKnowledge

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Спикер(ы):
Какунин Алексей, Генеральный Директор, EmDev Limited


РЕЙТИНГ 15

Дата: 29.10.2019, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

В чем разница между чат-ботом и искусственным интеллектом и что делать, когда они не могут предоставить релевантный ответ

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Спикер(ы):
Волчанский Всеволод, Директор, Chat2Desk


РЕЙТИНГ 4

Дата: 29.10.2019, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Новое в базе знаний. KMS Lighthouse 6.0.

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Спикер(ы):
Артамошкин Арсений , Менеджер по продажам решений KMS Lighthouse, DIS Group
Соловьёва Людмила, Бизнес-консультант, DIS Group