Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Showing 1-20 of 1,344 items.

РЕЙТИНГ 251

Дата: 27.05.2020, Время: 11:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ABC, или новая страница в азбуке неголосовых коммуникаций. Рассказываем об Apple Business Chat.

На вебинаре вы узнаете о новых способах взаимодействия с клиентами с помощью Apple Business Chat, как эффективно использовать функционал приложения "Сообщения" для бизнеса. Директор продуктов Instant messaging Николай Ванд расскажет о возможностях Apple Business Chat для улучшения клиентского опыта и увеличения продаж. Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки», поделится реальным опытом использования Apple Business Chat.

Спикер(ы):
Ванд Николай, Директор продукта, mfms°
Паршикова Наталья Геннадьевна, Директор по маркетингу, Тануки


РЕЙТИНГ 133

Дата: 29.04.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads

Во время кризиса клиенты хотят получить от сервиса больше. Больше внимания, быстрее реакцию на запрос, выше качество обслуживания. Компании, которые подстроятся под новый темп работы сейчас, смогут сохранить клиентскую базу и умножат лояльность к бренду. Менеджер по продукту Любовь Моисеева, и менеджер по развитию бизнеса Максим Бушуев расскажут об инструментах Threads, которые помогут вашим операторам обрабатывать заявки быстрее и эффективнее.

Спикер(ы):
Бушуев Максим, Менеджер по развитию, Threads
Моисеева Любовь, Менеджер по продукту, Threads


РЕЙТИНГ 191

Дата: 27.04.2020, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Впечатления и путь клиента во время кризиса: Что компании должны делать, чтобы оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к удаленному взаимодействию с клиентом. Что должны делать контакт-центры?

Программа для руководителей контакт-центров, топ-менеджеров компаний.

Спикер(ы):
РАКМЭН МАЙКЛ, Основатель и президент компании, Senteo


РЕЙТИНГ 245

Дата: 23.04.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

#ОстаемсяДома: лучшие практики перехода на удаленную работу в контактных центрах

Оперативный переход на удаленную работу – реальность сегодняшнего дня. Как эффективно перестроить бизнес-процессы управления в контактном центре, исходя из предпосылки, что удаленный офис может остаться приоритетным вариантом работы для большого числа сотрудников?

Спикер(ы):
Парамонова Анна, Ведущий аналитик WFM, Naumen


РЕЙТИНГ 108

Дата: 20.04.2020, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Законодатели мод или последователи? Почему сейчас, как никогда, так важно быть первым?

Вебинар будет интересен руководителям департаментов продаж, сервиса, HR, собственникам малого бизнеса.

Спикер(ы):
Хаустова Галина Валентиновна, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга


РЕЙТИНГ 327

Дата: 14.04.2020, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: дебаты

КЦ на карантине: какие решения помогут пережить и минимизировать негативные последствия?!

Круглый стол проводится по инициативе Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Спикер(ы):
Юрина Елена, Руководитель департамента по управлению взаимодействием с абонентами, Тele2; Медведев Михаил, Директор департамента поддержки и развития Клиентского сервиса, Банк Открытие; Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга; Дунаев Дмитрий, Операционный директор, Астра Пейдж; Зайцев Андрей, Директор департамента контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN; Ставнийчук Анна, Директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia


РЕЙТИНГ 116

Дата: 06.04.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Гибридный мир​

Вебинар будет полезен для среднего и крупного бизнеса.

Спикер(ы):
Джин Колесников, футуролог, визионер искусственного интеллекта


РЕЙТИНГ 13

Дата: 31.03.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Запись Онлайн-Конференции CCWF

Пандемия кардинально вмешалась в наши планы. Но благодаря современным технологиям мы можем также эффективно общаться, работать, учиться, участвовать в мероприятиях из любого удобного места. На Онлайн-Конференции спикеры расскажут о существующих разработках и технологиях и как эффективно их использовать в сложившихся условиях.


РЕЙТИНГ 31

Дата: 05.03.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Омниканальное решение для контактного центра по модели SaaS

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, отделам заботы о клиентах, ИТ-директорам и специалистам.

Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Senior Solutions Consultant, Genesys
Морозов Вячеслав, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys


РЕЙТИНГ 158

Дата: 04.03.2020, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Автоматизация входящих и исходящих коммуникаций в КЦ с помощью чатботов и коллботов

Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров.

Спикер(ы):
Михайлова Наталья, Руководитель event-направления, Just AI
Перова Ксения Александровна, Менеджер по работе с клиентами, JUST AI
Ракутько Михаил Сергеевич, Менеджер продукта, Just AI


РЕЙТИНГ 76

Дата: 03.03.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Голосовые роботы вместе с Яндекс.Облаком

Этот вебинар для бизнес-аудитории, он будет интересен компаниям, которые хотят автоматизировать все типы обзвонив или внедрить речевую аналитику в свои бизнес-процессы.

Спикер(ы):
Максим Цыганков, менеджер по развитию бизнеса AI/ML-сервисов, Яндекс.Облако


РЕЙТИНГ 135

Дата: 28.02.2020, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Живая демонстрация работы омниканального виртуального интеллектуального помощника от Omilia

Вебинар будет интересен всем, кто интересуется тематикой внедрения интеллектуальных помощников в процессы обслуживания клиентов.

Спикер(ы):
Бегун Платон, Business Development Director, Russia, OMILIA NATURAL LANGUAGE SOLUTION LTD


РЕЙТИНГ 73

Дата: 27.02.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Как подтвердить личность клиента по его голосу в IVR

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, отделам заботы о клиентах.

Спикер(ы):
Данилов Константин, Руководитель проектов, ЦРТ | Группа компаний


РЕЙТИНГ 90

Дата: 26.02.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Реальный кейс автоматизации входящих на базе облачного решения Naumen Скорозвон. Как расти в 5 раз быстрее рынка

Вебинар будет полезен широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, руководителям служб поддержки.

Спикер(ы):
Музафарова Дилара Раисовна, Коммерческий директор, Скорозвон


РЕЙТИНГ 353

Дата: 25.02.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Как помочь операторам работать с манипулятивным поведением клиента

Для кого: • Руководители Контакт-центров, корпоративные внутренние тренеры, менеджеры по обучению, HR-менеджеры. • Для тех, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников. • Командные лидеры, руководители групп, супервизоры.

Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна Николаевна, Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp


РЕЙТИНГ 903

Дата: 17.02.2020, Время: 09:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Защита Эссе Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура

Грандиозная многодневная (с 6 по 17 февраля) онлайн конференция лучших практик в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7-миминутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и секретах успеха по 32 номинациям программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 150

Дата: 13.02.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как сократить затраты на персонал и повысить эффективность операторов контакт-центра с помощью системы управления рабочим временем Naumen WFM

WFM решение является одним из важных инструментов повышения эффективности работы контактного центра. Система с высокой точностью прогнозирует нагрузку на контакт-центр и автоматически планирует рабочий график операторов на географически распределенных площадках, приводя к измеримому повышению производительности операторов и сокращению затрат по оплате труда до 20%. Решение также позволяет быстро достичь экономического эффекта: как правило проект окупается в течение года после ввода в эксплуатацию.


РЕЙТИНГ 465

Дата: 05.02.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Церемония объявления Короткого Списка Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2019/2020

В полдень по московскому времени 5 февраля 2020 завершается первый этап голосования Жюри, по результатам которого эксперты составят SHORT LIST Хрустальной Гарнитуры. Председатель Жюри, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Дмитрий Аристархов представит Финалистов по 37 номинациям программы, включая Полуфиналистов Конкурса "Оператор/Параоператор Года"

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 264

Дата: 31.01.2020, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар

Как подготовиться и успешно пройти Защиту Эссе Хрустальная Гарнитура?

Всем Финалистам программы номинирования Хрустальная Гарнитура, которые будут включены в Short List, предстоит пройти процедуру Защиты Эссе. Обучающий вебинар поможет финалистам подготовиться к Защите и успешно пройти ее. Вебинар будет полезен номинантам программы и координаторам.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 207

Дата: 17.12.2019, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Демонстрация NLab IDE: создадим чат-бота вместе с вами

Что такое среда разработки чат-бота? Как создаются rule-based чат-боты в NLab IDE? Кто может освоить сервис и язык разметки? На эти многие другие вопросы ответят спикеры вебинара. Вебинар будет интересен всем, для кого технология чат-бота не в новинку – вы уже используете или только присматриваетесь к решениям на рынке: ИТ-директорам, инженерам, разработчикам, лингвистам, продуктологам, а также директорам направлений по работе с клиентами.