Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Showing 1-20 of 345 items.

РЕЙТИНГ 4

Дата: 25.01.2022, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Церемония объявления Короткого Списка Финалистов (SHORT LIST) CCGuru Awards | Хрустальная Гарнитура в сезоне 2021/2022

В ходе интернет-трансляции Председатель Жюри программы номинирования Дмитрий Аристархов объявит имена Финалистов в 41 номинации.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 60

Дата: 23.12.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как успешно трансформировать клиентское обслуживание с помощью видеосвязи и средств совместной работы с экспертом

На вебинаре мы расскажем как работает один из современных и эффективных каналов продвижения продуктов и обслуживания клиентов.


РЕЙТИНГ 96

Дата: 07.12.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

WFM в стратегии Employee Experience (EX).

Опыт сотрудников является основой эффективного контакт-центра и влияет на такие аспекты бизнеса, как прибыльность компании, имидж и репутация работодателя, уровень текучести кадров, личный бренд собственника бизнеса. На вебинаре мы расскажем, какие практики «Бирюзовых организаций», основанных на принципах самоуправления, могут быть использованы в современных контакт-центрах для улучшения пользовательского опыта операторов и работы с мотивацией и удержанием сотрудников.


РЕЙТИНГ 207

Дата: 16.11.2021, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Как тренировать навык клиентоориентированности онлайн

На вебинаре вы узнаете идеи и решения, которые помогут выстроить развитие сервисных навыков системно у всей команды, а также получите методологические рекомендации по обучению операторов клиентоориентированности с первых дней работы в компании.


РЕЙТИНГ 94

Дата: 16.11.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS: обзор возможностей и опыт реализованных проектов

На фоне пандемии и массового перехода на удаленную работу возрос спрос на облачные сервисы. Многие компании смогли с их помощью лучше адаптироваться к новым условиям и трансформировать свои процессы так, чтобы повысить качество клиентского сервиса.


РЕЙТИНГ 164

Дата: 28.10.2021, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как эффективно управлять нагрузкой на контактный центр и повысить удовлетворенность и качество обслуживания ваших клиентов?

Одним из важных факторов эффективности работы контактного центра является правильное и равномерное распределение нагрузки на операторов. Особенно это касается моментов возникновения у клиентов аварийных ситуаций или других форс мажоров, что резко повышает нагрузку на весь контактный центр.

Спикер(ы):
Савин Иван, Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, ШТОРМ Технологии
Смык Дмитрий, Руководитель направления маркетинга, ШТОРМ Технологии


РЕЙТИНГ 87

Дата: 21.10.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Миграция в облако: как 5 международных контакт-центров перешли на Genesys Cloud CX. Опыт Coca-Cola.

Присоединяйтесь к нашей встрече, узнайте историю успеха мирового бренда и роль Genesys в его достижении. Получите знания, как рассчитать стоимость и протестировать функционал облачного решения Genesys Cloud CX без риска преждевременных инвестиций.


РЕЙТИНГ 5

Дата: 06.10.2021, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

НЕОБХОДИМОСТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Морозов Вячеслав, директор по развитию бизнеса в России и СНГ., Genesys


РЕЙТИНГ 4

Дата: 06.10.2021, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ОСОБЕННОСТИ ЗАКОННОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРАХ

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Лукаш Денис Владимирович, Менеджер по информационной безопасности и защите даных в Евразии, Infobip


РЕЙТИНГ 5

Дата: 06.10.2021, Время: 09:45 (UTC +3:00)
Формат: презентация

УЛУЧШЕНИЕ CX: ИНСАЙТЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ ГОЛОСОВОГО AI

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Зограбян Арман, Генеральный директор, Neuro.net


РЕЙТИНГ 2

Дата: 05.10.2021, Время: 17:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

КАК УПРАВЛЯТЬ ЕДИНОЙ KMS С ДЕСЯТКОМ ТЫСЯЧ ИНСТРУКЦИЙ?

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Ермохин Никита, Менеджер проектов, Яндекс


РЕЙТИНГ 1

Дата: 05.10.2021, Время: 17:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

КАК ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ КЦ ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭКОСИСТЕМУ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА.

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Калашникова Светлана, Менеджер проектов, Next Contact


РЕЙТИНГ 2

Дата: 05.10.2021, Время: 17:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТВЕТОВ НА ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Петухов Денис, Генеральный директор, ООО "Крафт-Толк"


РЕЙТИНГ 0

Дата: 05.10.2021, Время: 16:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В КОНТЕКСТЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Лактионов Дмитрий, Директор по продажам, L2U


РЕЙТИНГ 0

Дата: 05.10.2021, Время: 16:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ – ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Боровлева Ирина, Эксперт, DIS Group


РЕЙТИНГ 3

Дата: 05.10.2021, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Перминов Леонид, руководитель направления «Контактные центры», CTI


РЕЙТИНГ 5

Дата: 05.10.2021, Время: 15:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ПРОДВИНУТЫЕ ФУНКЦИИ ЧАТА И ДРУГИХ ОНЛАЙН-КАНАЛОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Ненашев Артем, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Webim


РЕЙТИНГ 2

Дата: 05.10.2021, Время: 15:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

WFM В СТРАТЕГИИ EMPLOYEE EXPERIENCE (EX)

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Городчиков Никита, Менеджер проектов, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 1

Дата: 05.10.2021, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

DIALOGOS – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОЛОСОВЫХ И ТЕКСТОВЫХ РОБОТОВ

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Ашманов Станислав, Генеральный директор, Лаборатория Наносемантика


РЕЙТИНГ 2

Дата: 05.10.2021, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ВЫЙТИ ЗА ГРАНИЦЫ CRM: КАК ВЫВЕСТИ УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Спикер(ы):
Почиталкин Роман, Старший руководитель проектов, ЛАНИТ - Би Пи Эм