Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Showing 1-20 of 1,361 items.

РЕЙТИНГ 163

Дата: 05.08.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Программная экосистема контактного центра, позволяющая повысить эффективность обслуживания, сократить расходы и при этом повысить качество и удовлетворенность клиентов – миф или реальность?

Демонстрация комплексного решения на базе омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center для автоматизации контактных-центров с использованием чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка.

Спикер(ы):
Боровков Алексей Александрович, Директор департамента развития бизнеса, ШТОРМ Технологии
Замыслов Илья Игоревич, Руководитель направления продуктов для КЦ, ШТОРМ Технологии
Мохнаткина Анастасия, Старший аналитик продукта, ШТОРМ Технологии


РЕЙТИНГ 239

Дата: 14.07.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Робот-классификатор на замену IVR: рассчитываем ROI и разбираем эффекты для клиентского опыта

На вебинаре состоится презентация нового решения NAUMEN для роботизированной классификации входящих звонков в диалоговой форме. Продукт полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров. Презентация продукта для роботизированной классификации также будет интересна компаниям, которые хотят быстро и без больших ресурсных затрат опробовать технологии диалогового искусственного интеллекта в своих контакт-центрах.

Спикер(ы):
Попов Сергей Владимирович, Руководитель направления роботизированных систем, NAUMEN


РЕЙТИНГ 20

Дата: 17.06.2020, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Астра Пейдж: выступление на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Новикова Елена, Руководитель отдела сопровождения проектов, АКЦ «Астра Пейдж»


РЕЙТИНГ 30

Дата: 16.06.2020, Время: 16:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Verint Systems: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Колесникова Ирина Борисовна, Консультант по бизнес-решениям, Verint


РЕЙТИНГ 48

Дата: 16.06.2020, Время: 16:10 (UTC +3:00)
Формат: презентация

CraftTalk: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Руднев Александр, Управляющий партнер, OmniLine


РЕЙТИНГ 36

Дата: 16.06.2020, Время: 15:50 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Наносемантика: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Власова Анна Евгеньевна, руководитель отдела, Лаборатория Наносемантика


РЕЙТИНГ 28

Дата: 16.06.2020, Время: 15:10 (UTC +3:00)
Формат: презентация

НТЦ АРГУС: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Разуменко Андрей, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 6

Дата: 16.06.2020, Время: 14:50 (UTC +3:00)
Формат: презентация

NAUMEN+ГРАН: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

NAUMEN+ГРАН:

Спикер(ы):
Федотовская Юлия Cергеевна, Исполнительный директор, Контакт-центр ГРАН


РЕЙТИНГ 134

Дата: 16.06.2020, Время: 14:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

NAUMEN: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Попов Сергей Владимирович, Руководитель направления роботизированных систем, NAUMEN


РЕЙТИНГ 50

Дата: 16.06.2020, Время: 13:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Just AI: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Елсуков Кирилл Андреевич, Руководитель Лаборатории инноваций, СК Кардиф
Коджаева Катерина, Менеджер по работе с клиентами, Just AI


РЕЙТИНГ 6

Дата: 16.06.2020, Время: 13:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Genesys

Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Senior Solutions Consultant, Genesys
Морозов Вячеслав, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys


РЕЙТИНГ 107

Дата: 16.06.2020, Время: 12:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

OMILIA: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Клейн Елена, начальник отдела, СООО "Мобильные ТелеСистемы"


РЕЙТИНГ 95

Дата: 16.06.2020, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Морозов Вячеслав, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys


РЕЙТИНГ 19

Дата: 16.06.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Webim: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Kholmukhamedov Timur, Директор по развитию бизнеса, Webim


РЕЙТИНГ 16

Дата: 16.06.2020, Время: 10:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

SIGURD: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit


РЕЙТИНГ 55

Дата: 16.06.2020, Время: 10:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

CTI: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Перминов Леонид Васильевич, Руководитель направления контактных центров, CTI


РЕЙТИНГ 7

Дата: 16.06.2020, Время: 09:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Poly: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Богачев Алексей Петрович, Менеджер по развитию бизнеса, Plantronics


РЕЙТИНГ 10

Дата: 16.06.2020, Время: 09:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Демо-форум: Современные технологии для взаимодействия с клиентами в рамках X Excellence in Contact Center Online Summit

Запись выступлений участников виртуальной выставки в программе Демо-форума


РЕЙТИНГ 261

Дата: 27.05.2020, Время: 11:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ABC, или новая страница в азбуке неголосовых коммуникаций. Рассказываем об Apple Business Chat.

На вебинаре вы узнаете о новых способах взаимодействия с клиентами с помощью Apple Business Chat, как эффективно использовать функционал приложения "Сообщения" для бизнеса. Директор продуктов Instant messaging Николай Ванд расскажет о возможностях Apple Business Chat для улучшения клиентского опыта и увеличения продаж. Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки», поделится реальным опытом использования Apple Business Chat.

Спикер(ы):
Ванд Николай, Директор продукта, mfms°
Паршикова Наталья Геннадьевна, Директор по маркетингу, Тануки


РЕЙТИНГ 135

Дата: 29.04.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads

Во время кризиса клиенты хотят получить от сервиса больше. Больше внимания, быстрее реакцию на запрос, выше качество обслуживания. Компании, которые подстроятся под новый темп работы сейчас, смогут сохранить клиентскую базу и умножат лояльность к бренду. Менеджер по продукту Любовь Моисеева, и менеджер по развитию бизнеса Максим Бушуев расскажут об инструментах Threads, которые помогут вашим операторам обрабатывать заявки быстрее и эффективнее.

Спикер(ы):
Бушуев Максим, Менеджер по развитию, Threads
Моисеева Любовь, Менеджер по продукту, Threads