Дата: 12.07.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: дебаты
Приглашаем вас на уникальный вебинар-беседу, которую проведут руководитель проектов WFM Никита Городчиков (НТЦ «АРГУС») и руководитель направления маркетинга Дмитрий Смык («ШТОРМ Технологии»).
Дата: 28.06.2022, Время: 15:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
КАК НАЙТИ РЕСУРСЫ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА?
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
RETENTION В ОПЕРАЦИОНКЕ: НУЖНО ЛИ И ЗАЧЕМ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Дата: 28.06.2022, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
КАК КОМПАНИИ ЗАРАБОТАТЬ НА ВНЕДРЕНИИ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 13:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
3I TOUCHPOINT ANALYTICS - ПЛАТФОРМА ОМНИКАНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 13:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 12:40 (UTC +3:00)
Формат: доклад
КЛЮЧЕВЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 12:20 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
СИНТЕЗ И РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ NAUMEN SPEECH AI: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, USE-КЕЙСЫ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Дата: 28.06.2022, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
БАЗА ЗНАНИЙ - ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧАТ-БОТОВ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 11:20 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
КАК БЕРЕЖЛИВО ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ С УМОМ С ПОМОЩЬЮ WFM
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 10:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ И КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 10:20 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ЕДИНОЕ ОКНО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОДАЖ С ЦИФРОВЫМ АССИСТЕНТОМ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
АВТОМАТИЗАЦИЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 09:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ТРЕНДЫ ДВУСТОРОННЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 28.06.2022, Время: 09:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
С ЗАБОТОЙ ОБ ОПЕРАТОРАХ: ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ WIN-WIN В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):Дата: 31.05.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Продолжаем тему бережливого планирования, начатую на прошлом вебинаре. В этот раз мы углубимся в то, как можно оптимизировать потери с помощью системы WFM. Рассмотрим кейсы реальных контакт-центров и особенно уделим внимание вашим вопросам.
Дата: 24.05.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Как обосновать возврат инвестиций в речевую аналитику
На вебинаре речь пойдет об условиях, необходимых для получения максимального эффекта от внедрения речевой аналитики и подходах к обоснованию ее экономической ценности для организации.
Дата: 19.04.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Дата: 14.04.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Как и чем заменить зарубежные решения от «уходящих» вендоров в вашем КЦ?
Спикер(ы):