Платиновый партнер

03 апреля 2024

SIGURD-IT представила кейс S7 Airlines на конференции CCWF-2024

SIGURD-IT представила кейс S7 Airlines на конференции CCWF-2024

CCWF уже 23 года является одной из главных площадок для встречи экспертов и профессионалов индустрии контактных центров (КЦ), их диалога и обмена опытом. В этом году форум посетило более 1500 участников, насыщенной выдалась и программа мероприятия: конференции, демонстрации, мастер-классы, экскурсии, вебинары, бизнес-игры и круглые столы.

Во время экскурсий форума участники познакомились с тем, как происходят рабочие процессы в крупнейших российских КЦ из различных отраслей. Известные практики провели тематические мастер-классы, посвященные актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами. В этом году более 70 спикеров представили свои успешные кейсы и аналитические доклады, которые обеспечили всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.

Компания SIGURD-IT совместно со своим клиентом выступили на конференции CCWF - 2024 с докладом на тему «Кейс импортозамещения контакт-центра Авиакомпании S7 Airlines на комплексное отечественное решение SIGURD». В ходе выступления наши эксперты Василий Бугров (руководитель по ключевым клиентам SIGURD-IT) и Михаил Бородихин (ведущий инженер отдела телекоммуникаций, кандидат технических наук Авиакомпании S7) остановились на рассмотрении следующих вопросов:

  • Предпосылки замены существующего КЦ
  • Поиск вендора и требования к новой платформе КЦ
  • Задачи и сложности в процессе реализации проекта
  • Результаты после внедрения комплексного решения SIGURD
  • Планы по дальнейшему развитию КЦ

Более детально погрузиться в тему рассмотрения кейса S7 Airlines и задать дополнительные вопросы нашим экспертам в более узком кругу участники смогли при проведении тематического круглого стола «Замена контакт-центра зарубежного поставщика на комплексное российское решение», модераторами которого выступили Василий и Михаил, ответив на все вопросы участников:

  • Когда нужно менять зарубежного подрядчика на отечественного?
  • Какие требования к отечественному вендору нужно предъявлять Заказчику?
  • Какие задачи и сложности могут появиться в процессе реализации проекта?
  • Почему комплексное решение SIGURD может заменить зарубежные аналоги?
  • Какие преимущества получает заказчик, когда получает все модули контакт-центра от одного вендора?

В демо-зоне форума более 30 экспонентов представили свои современные технологические решения. Команда SIGURD-IT, во главе с генеральным директором Романом Потишним, встречала гостей на стенде под номером С135, организованном совместном с партнером НТЦ АРГУС, где провела индивидуальные демо-показы продуктов и решений собственной разработки.

В рамках CCWF-2024 прошла крупнейшая и широко известная программа номинирования лучших из лучших в индустрии взаимодействия с клиентами - Хрустальная Гарнитура, учрежденная сообществом профессионалов CСGuru, в которой в качестве члена жюри принял участие руководитель по ключевым клиентам SIGURD-IT Василий Бугров, торжественно вручив подарочную статуэтку победителю номинации «Лучшие технологические инновации в клиентском обслуживании» - диспутной платформе от Тинькофф Банк.

Всегда рады живому общению и благодарим гостей за проявленный интерес и активность, а организаторов CCWF-2024 - за предоставленную возможность обмена практическим опытом.

До новых встреч на CCWF-2025!

Скачать » 1,948 МБ