15 августа 2023

Как помочь сотрудникам службы поддержки предотвратить выгорание?

Как помочь сотрудникам службы поддержки предотвратить выгорание?

Выгорание – это психологическое истощение, которое появляется вследствие длительного стресса на работе.

По данным исследования HH, 80% работников сталкивались с проявлениями синдрома профессионального выгорания. Чаще всего данный симптом замечают у себя работники сфер «Консультирования» (91%). Это связано с тем, что они постоянно работают с людьми и берут на себя большой поток запросов от клиентов, и обрабатывают все возражения и негатив.

В новой статье рассказываем, как вовремя заметить состояние сотрудников и заранее предотвратить появление выгорания.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.