11 апреля 2024

Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги и многое другое

Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги и многое другое

Интеграция с Битрикс24

Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов, а достаточно просто установить приложение для интеграции с LiveTex и следовать инструкции.

Рабочее место оператора LiveTex

Окно Битрикс24

Как она работает?

К примеру, новый клиент пишет вам в чат LiveTex, его данные передаются в CRM, где создается новый контакт. После окончания диалога в Битрикс24 автоматически создается сделка (в зависимости от режима работы с CRM может создаться лид), которая привязана к созданному контакту и содержит все детали обращения с клиентом. Теперь вы можете использовать эти данные для дальнейшей работы.

Изменение статуса при входе оператора в РМО

Мы обратили внимание, что при входе в единое приложение у оператора не всегда есть необходимость сразу быть в статусе Доступен. Например, если сотрудник зашел в РМО только для обработки конкретного обращения от коллеги, переданного вручную, или для закрытия всех текущих сообщений, которые еще в работе.

Чтобы новые заявки не упали на сотрудника сразу же при входе в приложение, мы добавили оператору возможность самостоятельно выбирать статус.

Как это работает?

  • Войдите в приложение оператора
  • Откройте настройки «общие»
  • Выберите пункт «Статус при входе в приложение»
  • Нажмите на нужный статус, который будет отображаться при следующем входе в РМО
  • Готово!

Настройка доступна пользователям десктоп и веб-версии, но мы уже работаем над тем, чтобы и пользователи мобильной версии приложения смогли скорее ее попробовать.

Дополнительные услуги для наших любимых клиентов

Хотите подключить платформу, но понимаете, что нет времени все настраивать самостоятельно? Теперь это и не нужно! Воспользуйтесь настройкой «под ключ» для новых клиентов.

Мы возьмем на себя все сложные и утомительные моменты работы с платформой, чтобы вы не отвлекались от более важных задач:

  • добавление точек контактов;
  • настройку онлайн-чата;
  • подключение омникнопки;
  • настройку маршрутизации обращений;
  • подключение сложных интеграций;
  • и многое другое.

А может, планируете подключить бота, но нет времени на его сборку? Не проблема! Теперь вы можете заказать настройку сценариев для чат-ботов у наших менеджеров. Обещаем сделать все быстро и аккуратно, а главное качественно.

Схема работы проста:

  • вы даете всю необходимую информацию менеджеру (частые запросы, сценарии, которые необходимо добавить);
  • он оценивает стоимость и сроки работы, согласовывает с вами;
  • после мы собираем бота и передаем его вам.

Всего 3 шага, и бот готов!

Мы знаем, что среди наших клиентов есть компании, которым важно рассчитать каждый показатель. Мы вас прекрасно понимаем! Теперь вы можете заказать кастомные отчеты.