13 марта 2024
Представьте ситуацию: компания предлагает качественный клиентский сервис, много разнообразных каналов, опытных менеджеров, но… продажи стоят на месте и не растут.
Одной из причин может быть то, что не все люди пишут в чат, когда у них есть вопросы. А чат – это не только инструмент для поддержки, но и для повышения продаж.
Поэтому предлагаем разобраться, в чем причина, а также предложить простой, но при этом рабочий инструмент, который позволит вовлекать больше клиентов в диалог, тем самым повысив конверсию чата и продажи.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги и многое другое,
Новость, 11 апреля 2024
Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое,
Новость, 12 марта 2024
LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте,
Новость, 15 сентября 2023