Подписаться на ленту через RSS канал
12 April 2022
Для контакт-центров одним из ключевых показателей является скорость реакции операторов на обращения. Для пользователей качество сервиса становится важным показателем для принятия решения о покупке. Если оператор ответит слишком поздно, то может потерять потенциального клиента. В статье разберем оптимальное время ответа и почему важно его отслеживать.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Новинка LiveTex — встройка рабочего места оператора в стороннее приложение,
Новость, 21 April 2022
Что делать, если количество обращений клиентов резко увеличилось в разы?,
Брошюра, 21 April 2022
Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины спортивных товаров,
Брошюра, 25 November 2021