27 декабря 2023

Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Супервизор, чтобы управлять и властвовать

В этом году у нас появился крайне важный и долгожданный инструмент для управления работой, который позволяет оперативно помогать сотрудникам со сложными вопросами (читай «контролировать»). С его помощью руководитель может:

  • наблюдать за ходом переписки и оценивать уровень знаний основных скриптов;
  • переводить диалог на другого сотрудника в случае необходимости;
  • отправлять внутренние подскзки операторам;
  • отслеживать метрики для корректировки KPI;
  • контролировать нарушения SLA.

webp

Карточка клиента, чтобы знать все о клиентах

Горячая новинка, которая перевернула представление о платформе на 180 градусов, ведь эта функция позволяет использовать возможности СRM системы без дополнительных интеграций с внешними системами.

Вы скорее всего сталкивались с ситуацией, когда пользователь обратился сначала в одном канале, например, в чате на сайте, а после решил уточнить детали по тому же вопросу, но уже в Telegram. Могла возникнуть сложность с тем, как сохранить историю из разных каналов по 1 клиенту в 1 месте, чтобы операторы были в курсе всей истории взаимодействия?

Карточка клиента помогает решить все эти задачи, а именно:

  • формировать и хранить базы контактов в платформе (в ЛК и РМО);
  • автоматически создавать карточку при первом обращении из любого текстового канала;
  • редактировать, удалять и объединять карточки;
  • переводить диалог в альтернативный канал;
  • объединять историю диалога, даже если клиент писал из разных источников;
  • отправлять исходящие сообщения прямо из РМО или ЛК.

webp

Аналитика, чтобы анализировать

Вы просили, и мы сделали!

В этом году мы добавили аналитику по тегам. Теперь вы можете в пару кликов увидеть, по каким вопросам клиенты обращаются чаще всего. Для этого в личном кабинете есть график и диаграмма, а для более точного анализа можно скачать отчет.

webp

В 2023 году у нас появилась аналитика по часам. Она позволяет оценивать количество обращений за любой период по часам, как на графике в личном кабинете, так и в выгруженном отчете.

webp

Мобильное приложение для IOS, чтобы носить РМО с собой в кармане

В этом году мы анонсировали мобильную версию РМО для iOS (в дополнение к Android, которая вышла в 2022), чтобы операторы-пользователи iPhone могли отвечать клиентам, где угодно в любом канале, а также просматривать историю диалога и данные пользователей.

Новый умный чат-бот.Достаточно умный для обслуживания клиентов, но не настолько, чтобы захватить мир

Теперь к нашим кнопочному и сценарному боту добавился умный! Он умеет поддерживать диалог с пользователями, имитируя человеческую речь (но не притворяется человеком). Бот самостоятельно обучается и улучшает качество ответов. А самое приятное, что разработку умного бота мы берем на себя.

webp

Напомним, что боты — очень полезные помощники, особенно в праздники:

  • отвечают 24/7;
  • снимают до 80% нагрузки с операторов;
  • помогают одновременно тысячам клиентов;
  • не позволяют накопить очередь из обращений в пиковый момент нагрузки.

Упрощенное добавление чата в мобильное приложение для iOS

Теперь интеграция состоит всего из 7 шагов и занимает меньше времени. Если вы до сих пор не решались добавить чат в мобильное приложение, то сейчас самое время предложить клиентам удобный способ коммуникации.

Бесплатный тариф

Мы хотим, чтобы качественный клиентский сервис был у каждого бизнеса, поэтому запустили новый тариф, который позволяет подключить онлайн-чат на сайте на 1 оператора бесплатно. На бесплатном тарифе доступны:

  • гибкие настройки чата;
  • приложение для работы оператора в десктоп, мобильной и веб-версиях;
  • аналитика**;
  • возможность подключить чат на нескольких сайтах без ограничений;
  • сценарии вовлечения и удержания.

Новый сайт.Особенная гордость нашего отдела маркетинга

В 2023 году мы обновили фирменный стиль и сайт! За 12 лет активной работы мы получили большой опыт работы с клиентами, а наша платформа стала еще удобнее и быстрее, появилось много новых функций и инструментов.

Партнерская программа

Она вернулась! В 2023 году мы возобновили партнерскую программу, которая поможет большему количеству компаний узнать о нас.

Пусть в 2024 году ваши продажи растут, а клиенты оставляют только положительные отзывы и остаются довольными. В новом году мы будем продолжать совершенствовать нашу чат-платформу для успешного развития вашего бизнеса, чтобы вы с легкостью преодолевали препятствия и завоевывали новые вершины!

С наступающим Новым годом!

*доступность инструментов может отличаться в зависимости от подключенного Тарифа. Подробности уточняйте у менеджеров

** аналитика на Бесплатном тарифе доступна за последний месяц