Платиновый партнер

05 октября 2023

Бот-суфлер. "Подручный" помощник оператора.

Бот-суфлер. "Подручный" помощник оператора.

Коллеги, всем привет!

Мы с вами привыкли, что боты зачастую помогают нам при обращении в клиентскую службу или техподдержку, отвечая на наши вопросы, предоставляя запрашиваемую информацию, а если совсем туго и бот не справляется, то переводят на специалиста обслуживания.

Но есть и те боты, что помогают непосредственно операторам в их работе при обслуживании клиентов. Задача суфлера состоит в том, чтобы проанализировать ответ/вопрос, полученный от клиента и подобрать для оператора наиболее подходящие варианты ответа на поставленный вопрос. При этом суфлер ранжирует предлагаемые варианты в зависимости от того, насколько они удовлетворяют поставленному вопросу: от самого вероятного к менее подходящему.

Таких ответов суфлер может выдавать до 5 штук, таким образом специалист по обслуживанию сможет ознакомиться с несколькими вариантами и выбрать наиболее подходящий.

Подход с ботом сулфером помогает ускорить процесс поиска необходимой информации и сохранить время, которое бы оператора потратил на поиск искомой информации в системах вручную, что помогает сократить время обслуживания и главное, время ожидания ответа клиентом.

А если вы хотите подробнее узнать и посмотреть как работает бот-суфлер, то вы всегда можете записаться на демо на сайте cascana.ru или по почте sales@cascana.ru.

Хорошего вам дня!

С уважением, команда CASCANA.