Платиновый партнер

Вебинары ООО «ШТОРМ Технологии»

Показаны записи 1-15 из 15.

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЧАТ-БОТОВ 24 октября 2023

Выступление в программе потока ТЕХНОЛОГИИ на 14-ой Международной Конференции Недели Контактных Центров | CCWeek - 2023 в Москве.

Подробнее »


КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ОБСЛЕДОВАНИЕ КЦ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ 24 октября 2023

Выступление в программе потока ТЕХНОЛОГИИ на 14-ой Международной Конференции Недели Контактных Центров | CCWeek - 2023 в Москве.

Подробнее »


КАК ОБЛЕГЧИТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПОМОЩНИКОВ 27 июня 2023

Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

Подробнее »


ФОРМИРОВАНИЕ «ЕДИНОГО ОКНА» ОПЕРАТОРА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ 27 июня 2023

Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

Подробнее »


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТАК, ЧТОБЫ У КЛИЕНТА ОСТАВАЛИСЬ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОБРАЩЕНИЯ В ВАШУ КОМПАНИЮ? 25 октября 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


КАК НА БАЗЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ РАЗВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ? 25 октября 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ? 05 октября 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ПЕРСОНАЛА КЦ ЗА СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА KPI? 05 октября 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


Как эффективно управлять нагрузкой на контактный центр и повысить удовлетворенность и качество обслуживания ваших клиентов? 28 октября 2021

Одним из важных факторов эффективности работы контактного центра является правильное и равномерное распределение нагрузки на операторов. Особенно это касается моментов возникновения у клиентов аварийных ситуаций или других форс мажоров, что резко повышает нагрузку на весь контактный центр.

Подробнее »


Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка? 05 августа 2021

На примере реализованного кейса мы расскажем Вам какие преимущества может дать функционал видеозвонка компаниям, оказывающим сервис в традиционном офлайн канале face2face.

Подробнее »


Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка? 22 июня 2021

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »


LIVE DEMO:«Как повысить эффективность продаж вашего контакт-центра и сократить затраты на холодные контакты?» 03 декабря 2020

Пандемия и накладываемые ей новые ограничения заставляют компании из разных отраслей бизнеса адаптироваться под существующие экономические реалии, в которых от бизнеса требуется практически невозможное: одновременно и сокращать издержки и поддерживать выручку на стабильно высоком уровне. Эта тенденция хорошо прослеживается и в сегменте контакт-центров, где превращение сервисного подразделения из точки затрат в дополнительный канал дистанционных продаж для владельцев бизнеса стало как никогда актуально.

Подробнее »


Как повысить удовлетворенность клиентов при использовании чат-ботов? 28 октября 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Программная экосистема контактного центра, позволяющая повысить эффективность обслуживания, сократить расходы и при этом повысить качество и удовлетворенность клиентов – миф или реальность? 05 августа 2020

Демонстрация комплексного решения на базе омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center для автоматизации контактных-центров с использованием чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка.

Подробнее »


Как интегрировать цифровые каналы, голос, чат-боты и информационные системы обслуживания в единое рабочее место на базе линейки продуктов Cascana? 29 октября 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »