ООО «ШТОРМ Технологии»
CASCANA.Customer Engagement Center - омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:
«ШТОРМ Технологии» (входит в состав АО «Нэксайн») - разработчик отечественного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов массового обслуживания клиентов и продаж, управления клиентским опытом, а также оказанием консультационных услуг для контакт-центров. Команда «ШТОРМ Технологии» существует на рынке разработки и внедрения комплексных программных решений более 10 лет, на протяжении которых успешно был выполнен ряд крупных проектов для клиентов из сфер телекома, ритейла и банкинга по автоматизации процессов обслуживания, телемаркетинга, контроля качества и т.д.
Продукты компании были сертифицированы международной организацией tmForum, ФСТЭК и включены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи. Компания имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development.
В 2019 году компания защитила новый проект и получила поддержку фонда «Сколково».
Для заказа демонстрации: https://cascana.ru/
Сайт компании: https://shtormtech.ru/
Контакты:
«ШТОРМ Технологии»
Контактный телефон: +7 495 7819144
E-mail: sales@shtormtech.ru
Web-сайт: https://cascana.ru/
Недавние публикации:
Продолжаем исследовать клиентский сервис стран запада. Часть 2.,
Articles, 26 January 2023
Давайте поговорим о том, как обстоят дела в клиентском сервисе западных стран: США, Великобритании, Канады,
Articles, 20 January 2023
Тренды развития чат-ботов в 2022 году,
Articles, 30 November 2022
Хранение персональных данных клиентов: облачное или он-прем решение, что выбрать?,
Articles, 22 November 2022
По следам CCWeek 2022,
News, 14 November 2022
Омниканальная платформа CASCANA: актуальный инструмент для удобной работы оператора контактного центра,
News, 01 November 2022