ШТОРМ Технологии

CASCANA.Customer Engagement Center - Омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:

  • Настоящая омниканальность с единой клиентской историей обращений и диалогов по всем каналам коммуникаций.
  • Смена канала коммуникаций с клиентом "на лету".
  • Бесшовная интеграция с неограниченным количеством чат – ботов.
  • Возможность создания АРМ сотрудников любых ролей по принципу "единого окна".
  • Широкие возможности по управлению массовой обращаемостью и автоматической обработке обращений.
  • Встроенные возможности для повышения информационной безопасности и снижения риска утечки данных.
  • Широкие возможности по интеграции и кастомизации.
  • Быстрое время развертывания.

    Более подробно с функциональными возможностями можно ознакомиться по ссылке www.cascana.ru

ШТОРМ Технологии – российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров.

  • Входит в ГК «Форпост», владельцем которого является «ИКС-Холдинг» - компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий.
  • Является резидентом фонда Сколково.
  • Продукты компании внесены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи.
  • Имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development.

Контакты:

«ШТОРМ Технологии»

Контактный телефон: +7 (495) 781 91 44

E-mail: info@shtormtech.ru

Web-сайт: https://www.shtormtech.ru