21 March 2023
С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов.
Благодаря функции Супервизор администратор может отслеживать взаимодействие с клиентами и в случае необходимости вмешиваться в процесс.
Основные возможности супервизора на данный момент:
В дальнейшем функционал будет расширяться.
Протестировать новый инструмент можно в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор». Инструмент доступен на Продвинутом тарифе.
Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа. Напишете нашим менеджерам, если вам нужна помощь с выбором тарифа или настройками, или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте www.livetex.ru.
Недавние публикации:
Как измерять клиентский опыт,
News, 19 May 2023
Клиентский опыт: как вас видит клиент,
News, 28 April 2023
LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023,
News, 31 March 2023