Сколько времени клиент должен ждать ответа оператора? Как робот позволяет отрабатывать все звонки без задержек и 24/7



Сколько времени клиент должен ждать ответа оператора? Как робот позволяет отрабатывать все звонки без задержек и 24/7

Дата:
07.09.2023
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


Сталкиваетесь с тем, что контакт-центр не успевает оперативно обработать звонки из-за резких всплесков обращений? В результате теряете клиентов или получаете негативные отзывы о компании? 7 сентября в 11:00 (МСК) на вебинаре мы расскажем, как сглаживать пиковые нагрузки и своевременно обрабатывать обращения от клиентов, применяя голосовых ИИ-роботов на первой линии поддержки.

Программа вебинара:

  • Возможности и преимущества голосовых ИИ-роботов
  • Какие коммуникации можно передать голосовому ИИ-роботу
  • Как селфсервисы помогают повысить клиентский сервис и сократить затраты
  • Как быстро создать и запустить робота без затрат на разработку
  • Как и для чего интегрировать бота с МИС, CRM и др. внешними системами.

 

Также в рамках вебинара, разберем реальные практики и результаты применения ботов клиентами Robovoice (банки, страхование, медицина, ритейл и ecom, рекрутмент и т.д.).

Вебинар будет полезен:

  • Руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров и проектов
  • ИТ-директорам
  • Бизнес-аналитикам, менеджерам по продуктам и маркетологам
  • Руководителям отделов продаж, клиентского сервиса и абонентских служб
  • Всем, кто отвечает за результативность коммуникаций с клиентами и оптимизацию затрат.

 

Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов на базе ИИ, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.

Узнайте больше о способах оптимизировать трудозатраты и повысить клиентский сервис за счет автоматизации коммуникаций на бесплатном вебинаре Robovoice.

Спикер(ы):

Коваль Александр
Коваль Александр,
Коммерческий директор,
Robovoice

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Компания «Должник прав» обеспечила конверсию заявок с сайта на уровне 30% с помощью голосового бота Robovoice от компании SL Soft (ГК Softline),
Новость, 24 апреля 2024

Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота на платформе Robovoice (ГК Softline),
Новость, 23 января 2024

УК «КЕМБРИДЖ сервис» запустила робота-коллектора Robovoice (ГК Softline) для обзвона клиентов с задолженностью,
Новость, 23 января 2024