Три ключевые ошибки при пилотировании новой системы контакт-центра



Три ключевые ошибки при пилотировании новой системы контакт-центра

Дата:
29.08.2023
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Выбор новой системы автоматизации для контакт-центра нередко включает в себя такой этап как пилотирование.

На вебинаре разберем три ключевые ошибки, которые чаще всего мешают провести продуктивный пилот и сделать правильный выбор:

  • Ошибка в оценке временных затрат, или почему невозможно сделать марафон «1 пилот – 1 месяц».
  • Ошибка в выборе формата пилота при сравнении нескольких систем, или почему важно прописать максимально схожие сценарии.
  • Ошибка в оценке собственных сил, или почему не получиться сразу сесть за «штурвал» системы автоматизации.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

В новой версии АРГУС WFM CC появилось планирование вакансий!,
Новость, 26 апреля 2024

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024