КАК АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ЗАЩИТИТЬ ВАШ БИЗНЕС



Дата:
05.10.2021
Время:
14:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Что сдерживает повышение эффективности контакт-центра?
  • Как речевая аналитика позволяет обеспечить полный мониторинг качества по множеству параметров?
  • Как работает биометрическая речевая аналитика?
  • Какие преимущества для бизнеса даёт аналитики взаимодействия?

Спикер(ы):

Ледаков Юрий
Ледаков Юрий,
Руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Цифровизация – современный тренд в стратегии развития,
Articles, 01 November 2022

Как массовое обслуживание сделать персонализированным,
Articles, 01 November 2022

Узбекский Трастбанк запустил текстового бота на русском и узбекском,
News, 01 November 2022