РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: КАК ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ТЕХНОЛОГИИ И ВЫБРАТЬ РЕШЕНИЕ, ПОХОДЯЩЕЕ БИЗНЕСУ



Дата:
05.10.2021
Время:
12:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Метрики качества распознавания и тонкости их применения
  • Возможно ли создать универсальную технологию распознавания речи? Как можно тюнинговать ASR в зависимости от специфики бизнеса?
  • Use-кейсы речевых технологий в b2b и b2c-сегментах
  • Возможности решения для распознавания речи Naumen ASR

Спикер(ы):

Деханова Александра
Деханова Александра,
Product Owner Naumen Erudite и Naumen ASR,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM,
News, 15 November 2022

«Мосэнергосбыт» стал обслуживать клиентов быстрее с помощью Naumen KMS,
News, 02 November 2022

КАК ЗА 15 МИНУТ ЗАПУСТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ В НЕБОЛЬШОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ С ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЕМ WFM?,
Webcast, 25 October 2022