Миграция в облако: как 5 международных контакт-центров перешли на Genesys Cloud CX. Опыт Coca-Cola.



Дата:
21.10.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Присоединяйтесь к нашей встрече, узнайте историю успеха мирового бренда и роль Genesys в его достижении. Получите знания, как рассчитать стоимость и протестировать функционал облачного решения Genesys Cloud CX без риска преждевременных инвестиций.

Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.). 

На вебинаре расскажем:

  • о предпосылках перехода Coca Cola Bottlers Sales&Services на Genesys Cloud CX.
  • о функционале решения, преимущества и возможности которого уже использует Coca-Cola.
  • о сокращении каких издержек с переходом на облачное решение говорит руководство Coca-Cola.
  • о финансовых, административных и операционных результатах миграции.
  • о том, как Вы можете рассчитать стоимость развертывания и какие есть возможности тестового периода эксплуатации решения Genesys.

В программе онлайн-встречи демонстрация продукта, его возможностей и преимуществ, а также сессия ответов на Ваши вопросы. Автора самого интересного вопроса ожидает приятный приз - профессиональная гарнитура JPL-611-PB от JBL Telecom.

Спикер(ы):

Камитов Александр
Камитов Александр,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
директор по развитию бизнеса в России и СНГ.,
Genesys

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь:

Недавние публикации:

Подписка

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БАНКА НА 350 МЕСТ НА БАЗЕ GENESYS ENGAGE,
Articles, 08 October 2021

GENESYS MULTICLOUD: НОВЫЙ ПЕРЕДОВОЙ ОБЛАЧНЫЙ ПРОДУКТ, ДОСТУПНЫЙ ЛЮБОМУ РОССИЙСКОМУ КЛИЕНТУ,
Articles, 08 October 2021

Genesys признана лидером Магического квадранта Gartner® 2021 для решений «Контакт-центр как услуга»,
News, 09 September 2021