Голосовая биометрия в современных процессах обслуживания



Голосовая биометрия в современных процессах обслуживания

Дата:
22.06.2021
Время:
14:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: презентация


Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

1. Более 70% входящих звонков требуют проверки личности клиента. Но стандартная проверка вызывает раздражение клиентов, особенно, когда клиенты забывают свои проверочные слова;

2. Что делать?

Использовать голосовую биометрию, как инструмент ненавязчивой проверки личности.

3. Он достаточен и не требует дополнительных процедур проверки личности;

4. Как работает?

В фоновом режиме во время разговора между клиентом и оператором.

Позволяет операторам видеть результат проверки личности уже через 7-10 сек. после начала диалога.

5. В чем преимущества для бизнеса?

· Увеличивается безопасность транзакций, авторизованных по телефону;

· Сокращается время обработки обращений на 15%;

· Снижаются расходы;

· Повышается удовлетворённость клиентов:

• Клиент тратит меньше времени – его вопрос решается «на одном звонке»

• Устранены эмоциональные барьеры, связанные с допсложностями при необходимости соблюдения требований безопасностью

 

Открыть презентацию

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS,
Новость, 18 апреля 2024

Zero-shot: как обучить виртуального ассистента без данных,
Новость, 02 апреля 2024

Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»,
Новость, 27 марта 2024