Западный взгляд на самые актуальные вопросы клиентского опыта и бизнеса



Дата:
06.04.2021
Время:
16:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: интервью

Вебинар буде интересен для руководителей контакт-центров, директоров по клиентскому опыту, обслуживания клиентов, развитию бизнеса, топ-менеджеров компаний.

  1. Мы много говорим про пользовательский опыт и то, что его нужно и можно монетизировать. Что должно случится в голове собственника или GM, чтобы компания приняла решения перехода на клиентоориентированную стратегию? 
  2. Есть ли разница в клиентском опыте, который строится в крупной компании и в среднем/малом бизнесе? Какова специфика и у кого больше шансов на успех и почему? В чем отличие реализации СХ стратегии в В2С и В2В компаниях? 
  3. Каким компаниям не обязательно заниматься улучшением клиентского опыта? 
  4. Если бы у вас было 5 минут на то, чтобы убедить российскую компанию в том, что ей нужно развивать клиентский опыт, то какие аргументы вы бы привели? 
  5. Какой самый простой способ понять, окупятся ли инвестиции в классный опыт для компаний? 
  6. ТОП-5 ошибок, которые делают компании при улучшении CX? 
  7. Все ценят сервис и опыт, но цена играет порой решающую роль. Что нужно сделать, чтобы снизить вес фактора цены и продавать дороже?  
  8. Какие вопросы должна себе задать российская компания, которая строит стратегию на постковидное будущее?

 

Спикер(ы):
Гарретт Джонсон, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству; Дмитрий Дмитриев, Партнер консалтинговой платформы, BOOOSTER, эксперт в маркетинге и продажах с опытом работы в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже