Genesys Predictive Engagement. Как увеличить продажи с сайта на 49%



Дата:
28.10.2020
Время:
16:20 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Genesys Predictive Engagement позволяет вам всегда быть в курсе того, что клиент делает на сайте.
  • Как понять, почему маршрут клиента не закончился продажей. Что ему не понравилось?
  • Инструменты вовлечения клиента в нужный нам маршрут
  • Кейс Ethiopian Airlines. Как увеличить продажи с сайта на 49%

Спикер(ы):

Камитов Александр Сергеевич
Камитов Александр Сергеевич,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт Триколор,
Webcast, 15 December 2020

Объединяйте работу и технологии для повышения качества обслуживания клиентов,
Articles, 19 November 2020

Как COVID-19 изменил работу контакт-центра: 10 главных перемен,
Articles, 09 November 2020