Just AI: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
13:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Опыт автоматизации КЦ страховой компании: результаты и перспективы коллбота Карди

  • Почему СК Кардиф решили изменить подход к поддержке клиентов. Задачи коллбота Карди.
  • Процесс внедрения голосового помощника: с чего начали, сколько было итераций, как проверяли результаты и обучали бота.
  • Как повлияло внедрение коллбота на работу операторов и показатели КЦ.
  • На что следует обратить внимание при реализации подобных проектов.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Елсуков Кирилл Андреевич
Елсуков Кирилл Андреевич,
Руководитель Лаборатории инноваций,
СК Кардиф

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как справиться с потоком (гневных) обращений? Вебинар 25 апреля,
News, 12 April 2023

Как помочь продажам, помогая клиентам? Вебинар Just AI 4 апреля,
News, 27 March 2023

Нажмите 1, если хотите улучшить клиентский опыт. Как заменить устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR,
News, 13 February 2023