Дата:
20.04.2020
Время:
10:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
Вебинар будет интересен руководителям департаментов продаж, сервиса, HR, собственникам малого бизнеса.
У многих из нас общение с клиентами по разным поводам звонков поменялось буквально за месяц.
На поведение клиентов влияют и внешние ограничение и внутреннее состояние.
Что в таких условиях стоит изменить: скрипты, условия по продукту, еще что-то?
Вебинар полезен тем, кто хочет получить ответы на эти другие вопросы:
- как быстро и глобально переобучить сотрудников новым взаимоотношениям с клиентами?
- от чего пора избавиться безжалостно и навсегда?
- как сохранить все то ценное, что получили в прошлом опыте?
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже