Омниканальное решение для контактного центра по модели SaaS



Омниканальное решение для контактного центра по модели SaaS

Дата:
05.03.2020
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, отделам заботы о клиентах, ИТ-директорам и специалистам.

  1. Genesys Cloud – омниканальное решение для контактного центра по модели SaaS
  2. Контактный центр и корпоративная телефония в облаке – как снизить TCO
  3. Поддержка от 5 до нескольких тысяч пользователей

Спикер(ы):

Камитов Александр
Камитов Александр,
Senior Solutions Consultant,
Genesys


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже