Дата:
25.02.2020
Время:
11:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
Для кого:
• Руководители Контакт-центров, корпоративные внутренние тренеры, менеджеры по обучению, HR-менеджеры.
• Для тех, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников.
• Командные лидеры, руководители групп, супервизоры.
На вебинаре мы рассмотрим:
- Как вовремя «вычислить» манипуляцию
- Сценарии манипуляционного воздействия
- Технологии противостояния манипуляциям
- Как сломать сценарий манипулятора
- Что может сделать оператор, когда ничего не справляется с ситуацией
Что вы получите по итогам вебинара:
- Идеи и решения, которые помогут операторам конструктивно управлять манипулятивным поведением со стороны клиента.
- Методологические рекомендации по обучению операторов грамотной работе с манипуляциями.
Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна,
Руководитель проектов, методолог, тренер по конфликтам и клиентскому сервису,
ServiceUp
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже