Как помочь операторам работать с манипулятивным поведением клиента



Как помочь операторам работать с манипулятивным поведением клиента

Дата:
25.02.2020
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Для кого: • Руководители Контакт-центров, корпоративные внутренние тренеры, менеджеры по обучению, HR-менеджеры. • Для тех, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников. • Командные лидеры, руководители групп, супервизоры.

На вебинаре мы рассмотрим:
  • Как вовремя «вычислить» манипуляцию
  • Сценарии манипуляционного воздействия 
  • Технологии противостояния манипуляциям
  • Как сломать сценарий манипулятора
  • Что может сделать оператор, когда ничего не справляется с ситуацией
Что вы получите по итогам вебинара:
  1. Идеи и решения, которые помогут операторам конструктивно управлять манипулятивным поведением со стороны клиента.
  2. Методологические рекомендации по обучению операторов грамотной работе с манипуляциями.
 

Спикер(ы):

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
Руководитель проектов, методолог, тренер по конфликтам и клиентскому сервису,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже