База Знаний КЦ InKnowledge



Дата:
29.10.2019
Время:
15:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

При организации базы знаний для контактного центра необходимо решить целый ряд задач, нетипичных для обычных баз знаний:

  • Быстрый и точный поиск в большом объеме однородной информации
  • Удобная организация рабочего места оператора
  • Четкое разграничение прав доступа
  • Обратная связь операторов и редакторов контента
  • Оперативное информирование
  • Интеграция с другими системами, используемыми операторами

В докладе мы рассмотрим как Система корпоративного управления знаниями InKnowledge помогает эффективно решить эти и другие задачи.

Спикер(ы):

Какунин Алексей
Какунин Алексей,
Генеральный Директор,
EmDev Limited

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже