7twenty CallWatch Pro – как научиться контролировать качество телефонного обслуживания за пределами контакт-центра?



7twenty CallWatch Pro – как научиться контролировать качество телефонного обслуживания за пределами контакт-центра?

Дата:
18.06.2019
Время:
15:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Какой уровень телефонного обслуживания вы на самом деле оказываете?
  • Какое количество вызовов с клиентом теряется в отделениях и бэкофисе?
  • Знаете ли вы что происходит со звонком на второй линии?
  • Новая технология по онлайн-мониторингу всей телефонной активности компании без использования ПО контакт-центра - 7twenty CallWatch Pro.
  • История успеха - как страховая компания смогла удвоить процент ответа на звонки и продать в 2 раза больше страховок.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже