Дата:
20.03.2019
Время:
10:55
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
⦁ Что изменилось в коммуникациях за последние 5 лет и как это сказывается на желаниях потребителя?
⦁ Социальные сети — маркетинговый канал, точка соприкосновения с брендом или инструмент коммуникации с отделом продаж?
⦁ Кто должен отвечать за общение с клиентами в социальных сетях: smm менеджер или сотрудники отдела продаж?
⦁ Какие инструменты автоматизации и управления цифровыми обращениями? Как не пропустить ни 1 комментария, вопроса и упоминания
⦁ На сколько это все эффективно, выгодно и необходимо?
⦁ Какие перспективы мы в divan.ru видим за цифровыми коммуникациями, что планируем внедрять?
Спикер(ы):
Антон Макаров, Основатель, Диван.ру
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже