Интеллектуальная платформа для оптимизации омниканального обслуживания



Интеллектуальная платформа для оптимизации омниканального обслуживания

Дата:
30.10.2018
Время:
10:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Какие задачи решаем?
  • Платформа для оптимизации омниканального обслуживания: автоматизация, оптимизация, поддержка в real – time
  • Унификация подхода в аналитике дистанционных каналов и каналов обслуживания «лицом к лицу»: задачи и подводные камни
  • Примеры бизнес-кейсов, решаемых с использованием платформы

Спикер(ы):

Перминов Леонид
Перминов Леонид,
ведущий менеджер,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий,
Новость, 20 марта 2024

Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы,
Новость, 20 марта 2024

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ,
Новость, 09 февраля 2024