24 декабря 2023

Год развития и инноваций

CloudContact , ведущий поставщик облачных сервисов для контакт-центров, подводит итоги работы в 2023 году, отмечая развитие сервиса и расширение доступных услуг для своих Заказчиков.

2023 год был юбилейным годом для компании. 10 лет назад, в 2013 году, CloudContact одним из первых на отечественном рынке решений для контакт центров начал предоставлять настоящий облачный сервис. Мы формировали отечественный рынок облачных сервисов , разъясняя преимущества облачных технологий и помогая Заказчикам искать альтернативы традиционным решениям (on-premise).

Стремясь обеспечить исключительное качество сервиса и предоставление современных технологий, CloudContact в 2023 году успешно продолжил развитие и расширение функционала платформы Облачного Контакт Центра.

Выделим следующие новые возможности сервиса, представленные в 2023 году:

  1. Новый 2023 год начался открытием обновленной версии Справочного портала. Новый дизайн предоставляет возможности быстрого поиска и удобного просмотра инструкций по использованию сервиса Облачный Контакт Центр. Справочный портал Облачного Контакт Центра является универсальной информационной площадкой , предназначенной не только для персонала, выполняющего администрирование КЦ, но и непосредственно работающего с клиентами: операторов и супервизоров.
  2. Расширение возможностей по обработке email. Платформа Облачного Контакт Центра получила новые возможности по автоматическому распределению писем: не только на основе адреса получателя, но и по полному адресу отправителя или его доменной части , а также по теме письма, на основании анализа основного сообщения и вложений. Добавлены новые настройки обработки очереди email , с возможностью настройки приоритетов в зависимости от анализа первое ли письмо с уникальным обращением или это ответ на цепочку писем.
  3. Новый функционал для работы в WhatsApp. Мессенджер WhatsApp является наиболее популярным средством коммуникации. CloudContact , как ISV-партнер WhatsApp, разработал специальное приложение, упрощающее выполнение двух основных функций: 1) администрирование шаблонов и 2) их использование операторами в работе Контакт Центра. Приложение позволяет выполнить все действия , необходимые по администрированию шаблонов: создать новое шаблонное сообщение и отправить его на утверждение в WhatsApp. Из приложения также можно деактивировать или удалить шаблон. Операторы КЦ в своей работе также могут использовать приложение для отправки шаблонных сообщений. Сообщение может содержать переменные, в которые подставляются данные, связанные с конкретным клиентом. Также CloudContact совместно с компанией GupShup летом 2023 г. провел вебинар «WhatsApp как канал омниканальных коммуникаций». В ходе вебинара были показаны возможности сервиса Облачный Контакт Центр по обработке омниканальных обращений, включая комплексную обработку чатов WhatsApp и телефонных вызовов.
  4. Обновление и выпуск новых инструкций по работе в сервисе. В течении года продолжалась постоянная работа по подготовке инструкций, разъясняющих работу с наиболее востребованным функционалом Облачного Контакт Центра. Новые инструкции, подготовленные в этом году, включают в себя: Пользователи и Группы, Записи обращений и экранов операторов. Наши Заказчики высоко оценили возможность использования видео-инструкций, наряду с печатными версиями инструкций. Что помогает быстрее ознакомиться с необходимым функционалом.
  5. Расширение функционала исходящего обзвона. Массовый автоматизированный обзвон остаётся одной из наиболее востребованных функций современного контакт центра. Поэтому Облачный Контакт Центр постоянно уделяет внимание расширению возможностей функционала по обзвону. В этом году платформа получила большие изменения в работе кампаний обзвона, повышающие производительность и гибкость настроек , включающие в себя: персональное распределение на операторов в Прогрессивных / Progressive кампаниях; ручной контроль скорости набора; контроль ошибок при загрузке списков обзвона; массовую выгрузку архивов результатов кампании.

«Результаты CloudContact в 2023 году являются свидетельством упорной работы и самоотверженности нашей команды, а также доверия и поддержки наших уважаемых Заказчиков», — сказал Дмитрий Столяр, Директор по развитию CloudContact . «Заглядывая в будущее, CloudContact по-прежнему будет сосредоточен на расширении предложения услуг Облачного Контакт Центра , предоставления нового функционала и совершенствовании качества обслуживания Заказчиков из разных отраслей экономики».