14 ноября 2023

К2Тех и CraftTalk усилят цифровые коммуникации на рынке

В линейке продуктов CraftTalk – AI-платформа управления знаниями и цифровыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). В технологический движок ИИ-платформы CraftTalk была интегрирована собственная модель генеративного искусственного интеллекта класса GPT. Решение востребовано на рынках РФ и СНГ в таких отраслях, как банки, страхование, ритейл, финансовые услуги, логистика, медицина.

«Создание и модернизация контакт-центров одно из ключевых направлений К2Тех. Практически все наши заказчики делают ставку на развитие клиентских коммуникаций в цифровых каналах, роль которых в бизнесе постоянно растет. При этом заказчики стремятся работать с готовыми и опробованными отечественными продуктами, уже зарекомендовавшими себя на рынке. Поэтому мы с уверенностью предложим нашим клиентам решения CraftTalk. Для нас также важно, что вендор активно развивает свои продукты и готов проводить необходимые доработки, учитывающие бизнес-специфику клиентов», - прокомментировал партнерство эксперт по решениям для контактных центров К2Тех Антон Корнильев.

«Включение в портфель решений К2Тех важно для CraftTalk. Наш партнер обладает высокой экспертизой и отличной репутацией у заказчиков. Мы ждем от взаимодействия успешных внедрений и плодотворного сотрудничества», - сказал генеральный директор компании CraftTalk Денис Петухов.

_______________________________________________

К2Тех — эксперт ИТ-рынка по системной интеграции, разработке программных решений и сервисной поддержке. Более 15 лет реализует проекты в области инженерной, аппаратной и программной инфраструктуры, информационной безопасности, пользовательского ПО и бизнес-приложений.

СraftTalk – инновационная компания, развивающая ИИ-платформу для оказания услуг контакт-центра, которая работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и цифровыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 35-85% типичных запросов. В итоге, ИИ помогает сотрудникам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 3 человек. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них — "Магнит", банк ПСБ, Neovox, КЦ "Фронт Лайн", АО "Россельхозбанк", Почта РФ, Московская биржа, “Ингострах”, “Белагропромбанк”. Решение стало призером таких конкурсов и программ для стартапов, как Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge.

В 2022 году проект CraftTalk рекомендован Минцифры РФ для внедрения в рамках программы “Цифровая экономика Российской Федерации”. Подробнее: https://crafttalk.ru/