Платиновый партнер

31 октября 2023

SIGURD-IT на CC Week-2023. Итоги.

С 23 по 26 октября 2023 в Москве состоялась 14-ая Международная Неделя Контактных Центров. В этом году CC Week собрала более 400 участников; насыщенной выдалась и программа четырехдневной деловой встречи: конференции, демонстрации, семинары и, конечно, возможность общения и обмена опытом с ведущими специалистами индустрии контактных центров.

Компания SIGURD-IT на правах платинового партнера Customer Contacts Week приняла активное участие в этом значимом мероприятии, которое проводится ежегодно уже более 10 лет.

Тематически конференцию мероприятия решено было разделить на два потока – «Бизнес» и «Технологии». В «Бизнес» потоке спикеры остановились на обсуждении трендов, клиентского опыта, продаж в КЦ, роботизации, омниканальности, персонала и аналитики.

25 октября в рамках сессии конференции на тему «Аналитика взаимодействия с клиентами» с докладом «Повышение эффективности бизнеса при помощи речевой аналитики: метрики и расчетные формулы для руководителя современного контактного центра» выступили ведущий эксперт по системе речевой аналитики – Валентин Смирнов и руководитель по работе с ключевыми клиентами – Василий Бугров. В ходе доклада они подробно остановились на обсуждении ключевых финансовых метрик контактного центра и разобрали, как речевая аналитика помогает их улучшить, а гости конференции смогли узнать, как при помощи речевой аналитики сократить AHT звонка, повысить FCR, снизить отток клиентов и увеличить продажи, а также получили подробную формулу расчёта ROI системы речевой аналитики для бизнеса.

Поток «Технологии» был посвящен теме «Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта». На сессии конференции «Решения оптимизации» с докладом на тему «Повышение эффективности контактного центра с помощью системы управления знаниями и искусственного интеллекта (ИИ)» выступил генеральный директор SIGURD-IT – Роман Потишний совместно с Денисом Петуховым, генеральным директором Craft Talk. В ходе выступления они уделили особое внимание обсуждению основных вопросов темы:

  • Из каких компонентов должен состоять современный контактный центр?
  • Знания - важный актив компании. Накопление, структурирование и использование знаний для клиентского сервиса и внутренней автоматизации.
  • Эффективный поиск знаний и ИИ. Генеративный ИИ (ChatGPT, CraftTalk GPT и др.) - помощник в работе с клиентами.
  • Практические примеры использования систем управления знаниями (KMS) и ИИ.

В демо-зоне 14-ой Недели Контактных Центров командой SIGURD-IT был развернут стенд для деловых встреч и знакомств, который посетило большое количество человек, проявив повышенный интерес к представленным компанией продуктам и решениям собственной разработки.

Благодарим гостей, спикеров и организаторов CC Week-2023 за возможность обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов индустрии контактных центров.

До встречи на CC Week-2024!