Эффективное управление потоками вызовов в контакт-центре



Эффективное управление потоками вызовов в контакт-центре

Дата:
04.06.2015
Время:
12:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Что такое Contact Rate и какие способы эффективного управления им существуют?
  • Узнайте какие два вида коэффициента автоматизации следует принимать во внимание?
  • Какие важные факторы влияют на Service Level?
  • Сегментация клиентов как способ повышения эффективности обслуживания вызовов
  • Каковы принципы формирования групп операторов?
  • Изучите оптимальные алгоритмы управления потоками вызовов в зависимости от сегментации клиентов
  • Узнайте как не надо управлять потоками вызовов (обратный звонок, ликвидация нуля, закрытие каналов и т.д.)

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Самолюбова Александра, независимый эксперт, Call Center Guru

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже